Качество продукции и услуг (9)

Грузовичкоф: Обратная связь от клиентов улучшает процессы сервиса
03.11.2021 16:55 Новости
Грузовичкоф: Обратная связь от клиентов улучшает процессы сервиса
Каждый день мы выполняем более 8000 заказов. Наши операторы, водители, грузчики и другие сотрудники общаются с людьми, которые заказывают перевозку ценных для себя вещей, переезд в новую квартиру, офис и другие услуги. Не всегда удается удержать качество сервиса на таком высоком уровне, который мы...
Компания «Мир шин» представляет интернет-магазин автомагазин-шин.рф
23.02.2019 09:09 Консультации
Компания «Мир шин» представляет интернет-магазин автомагазин-шин.рф
В прошлом году компания «Мир шин» вышла на новый уровень продаж - открыла интернет-магазин шин, дисков и флипперов: автомагазин-шин.рф. Весь ассортимент стал доступен в новом формате, поэтому теперь сделать правильный выбор стало проще, а совершить покупку еще удобнее. Организована доставка из...
21.05.2018 11:15 Новости
Pony Express планирует получить до 18 млн рублей в 2018 году
Pony Express стала одной из первых российских логистических компаний, где стартовал проект по комплексному внедрению методов и подходов производственной системы, созданной японскими специалистами, в основе которой лежит философия постоянного совершенствования с целью повышения качества и уменьшения...
18.05.2017 15:39 Новости
«Оптимальная логистика» открыла офис во Владивостоке
В апреле 2017 года начал работу 7-ой операционный офис многопрофильного логистического оператора и всероссийского таможенного представителя «Оптимальная логистика». Офис расположен по адресу ул. Стрельникова, 5. Новый офис компании находится недалеко от Владивостокского морского торгового порта...
21.11.2016 13:27 Консультации
Hermes за единые стандарты качества сопровождения клиентов
Стандарты качества группы компаний Hermes предполагают единую модель сопровождения корпоративных клиентов-интернет-магазинов с любым размером бизнеса, независимо от объема отправляемых посылок и специфики товарных категорий. Продолжая следовать принятому курсу на создание уникального в отрасли...
21.08.2015 19:26 Новости
Уровень клиентского сервиса «Деливери» в июле 2015 г. увеличился на 13,5%
Уровень клиентского сервиса «Деливери» в июле 2015 г. увеличился на 13,5%, в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Судить о положительной динамике в качестве обслуживания клиентов позволяют данные, полученные по результатам исследования «Тайный покупатель». Исследование проводится...
11.11.2014 12:29 Новости
TNT: новые шаги в развитии европейской сети экспресс-доставки
TNT открыла новый международный склад в Эйндховене (Нидерланды) и запустила собственный авиамаршрут в Ганновере (Германия). Эти шаги позволят компании улучшить качество предоставляемых услуг. Оба нововведения – часть стратегии компании, направленной главным образом на инвестирование в центральную...
25.05.2010 00:00 Новости
TNT Express в России вновь подтверждает гарантии безопасности перевозок
Процедура подтверждения сертификации предусматривала тщательную проверку инфраструктуры обеспечения безопасности каждого склада. Для получения данного сертификата условия безопасности доставки грузов должны соответствовать требованиям ассоциации минимум на 60%. Показатель Московского узлового...
04.08.2009 00:00 Новости
Компания «Байкал-Сервис» проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов
С 1 августа 2009 года в компании «Байкал-Сервис» стартует месячник качества. Его цель - проверка готовности персонала к работе в период увеличения сезонного грузооборота. Распоряжение о проведении месячника качества подписал 22 июля 2009 года генеральный директор компании Владимир Каляцкий. Функции...

Перейти на сайт Качество продукции и услуг
Перейти на сайт Логистика