21.08.2015 19:26
Новости.
Просмотров всего: 11793; сегодня: 1.

Уровень клиентского сервиса «Деливери» в июле 2015 г. увеличился на 13,5%

Уровень клиентского сервиса «Деливери» в июле 2015 г. увеличился на 13,5%, в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Судить о положительной динамике в качестве обслуживания клиентов позволяют данные, полученные по результатам исследования «Тайный покупатель».

Исследование проводится международным агентством «Мир Тайных Покупателей». Квалификация и профессионализм компании «МТП» подтверждены 7-летним опытом работы и 200 реализованными проектами по улучшению качества клиентского обслуживания для международных и украинских компаний различных секторов экономики.

В июле проверку «Тайный покупатель» прошли 184 представительства «Деливери» (delivery-auto.com). Средний итоговый результат исследования по компании за месяц составил 78 баллов из 100 возможных.

45 % складов по результатам проверки набрали наивысший уровень оценки качества. 10 % представительств, набрав менее 65 баллов, продемонстрировали неудовлетворительный результат проверки. В августе с данными представительствами уже начата активная работа по повышению качества обслуживания.

Чек-лист контроля, в соответствии с которым оценивался сервис на каждом из складов компании, представлен в двух вариациях: Анкета приёма и Анкета выдачи груза. Основные блоки исследования нацелены на изучение обобщённого клиентского опыта (впечатлений), анализ конкретных элементов сервиса и измерение поведения сотрудников компании. Анкеты включают критерии, каждому из которых — в зависимости от приоритетности показателей в «Деливери» — присвоен свой удельный вес. Максимальная сумма баллов по блокам анкеты составляет 100.

Анкета приёма груза включает 46 критериев исследования. Ключевой блок — определение целей и потребностей клиентов. Данные показатели оценены в 47 баллов и гарантируют, фактически, 50 % успешного прохождения проверки. Среди критериев — корректное оформление документации, предоставление полной информации о допуслугах и страховке, скорость обслуживания и приветливость персонала.

Анкета выдачи груза включила 39 критериев. Основные требования к сотрудникам склада также сфокусированы на максимальной коммуникации и концентрации на интересах посетителя. Выявить потребности клиента, уточнить информацию по квитанции, корректно и оперативно предоставить профессиональную консультацию и помощь — это важные, но не единственные требования к качеству предоставления сервиса на представительствах «Деливери».

«Компания, которая однажды ступила на путь эволюции собственного сервиса, должна быть готова к постоянному управлению качеством обслуживания. Не секрет, что наилучший с технологической точки зрения продукт может быть легко испорчен отсутствием улыбки, недружелюбным отношением или нежеланием помочь, — комментирует Елена Лакатош, генеральный директор «Деливери». — Благодаря исследованиям мы стремимся получить не «сухой индекс» оценки качества, а прожить «ощущениями клиента», который обратился в компанию. Сделать клиентский опыт общения с «Деливери» максимально позитивным и профессиональным — наша основная задача».

Компания «Деливери» продолжает работать над повышением стандартов предоставляемых услуг. Подробная информация о проверках «Тайный покупатель» и уровне удовлетворённости клиентов компании будет появляться на официальном сайте «Деливери».


Ньюсмейкер: Деливери — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...