Сегодня воскресенье, 02.04.2023: публикаций: 5232
03.11.2021 16:55
Новости.
Просмотров всего: 8942; сегодня: 3.

Грузовичкоф: Обратная связь от клиентов улучшает процессы сервиса

Грузовичкоф: Обратная связь от клиентов улучшает процессы сервиса

Каждый день мы выполняем более 8000 заказов. Наши операторы, водители, грузчики и другие сотрудники общаются с людьми, которые заказывают перевозку ценных для себя вещей, переезд в новую квартиру, офис и другие услуги. Не всегда удается удержать качество сервиса на таком высоком уровне, который мы стремимся оказывать и который предлагаем. Поэтому нам очень важна обратная связь от клиентов, мы хотим предоставлять для них достойный сервис.

Благодаря обратной связи мы выявляем проблемные моменты. Своими историями переездов люди делятся в комментариях наших и своих социальных сетях. Некоторые блогеры записывают видеоролики о качестве нашего сервиса, за что мы им благодарны. Любой отзыв, как положительный, так и отрицательный важен для нас, а решение проблемных вопросов делает нас лучше и выводит качество услуг на высокий уровень. Приоритетной задачей для нас всегда является работа с обратной связью, мы стараемся максимально оперативно выяснять и разрешать возникающие инциденты.

Негативное обращение клиента или пожелание фиксируется в разработанной нами системе, которая формирует заявку. Поступает жалоба на водителя, мы говорим с клиентом, собираем всю информацию, передаем ее руководителю в транспортное управление сервиса. Водитель пишет объяснительную, а результат работы с заявкой возвращается в отдел контроля качества для предоставления обратной связи клиентам. Поэтому ни одно обращение не остается без внимания. Если мы допускаем ошибки на любом этапе заказа, то «Грузовичкоф» компенсирует убытки. Внутри сервиса разработан компенсационный пакет, по которому наши клиенты смогут получить компенсацию за любое нарушение. Сервис несет полную ответственность за сохранность груза - это одно из важнейших правил, но также клиент может дополнительно застраховать свой груз от воздействия внешних факторов.

Для каждого функционала специалистов мы разрабатываем и предоставляем уникальные модули. Например, основное назначение рабочего места логиста – контролировать назначение автомобилей на заказы и своевременно решать вопросы, как водителей, так и клиентов. Для этого мы добавили в ПО для логистов функции, которые помогают более тщательно отслеживать маршрут автомобиля, действия экипажа, появление в заказе новых деталей.

Если мы узнаем о хамстве, неэтичном поведении работников, то еще чаще прослушиваем звонки, делаем проверочные заявки, опрашиваем клиентов, совершаем контрольные выезды с водителями. Мы участили уроки «этикета» с водителями и грузчиками в специальной «Школе водителей» сервиса. Чтобы понимать, какие навыки необходимо улучшить для работы наших сотрудников, мы проводим аттестацию. Также мы усилили технический осмотр транспорта в автопарке и контроль грузчиков на заказах.

Мы более 16 лет осуществляем свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг. Количество постоянных клиентов, которые доверяют нам, растёт каждый месяц. Мы расширяем свою географию присутствия и открыли филиалы уже в 106 городах России, 10 городах стран СНГ и осуществляем международную деятельность. Но качество сервиса, предоставляемого для наших клиентов, всегда будет на первом месте.


Ньюсмейкер: Грузовичкоф — 237 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Самаре проходит конференция "Историческая наука и архивы в XXI веке"
31.03.2023 18:11 Мероприятия
В Самаре проходит конференция "Историческая наука и архивы в XXI веке"
В Самарском университете им. Королёва проходит вторая Всероссийская с международным участием научная конференция историков и архивистов «Историческая наука и архивы в XXI веке». Она объединила более 60 учёных, две трети из которых представляют регионы. На секциях звучат доклады иностранных...
О сохранении памяти о Великой Отечественной войне
31.03.2023 15:21 Новости
О сохранении памяти о Великой Отечественной войне
Победа в Великой Отечественной войне - историческое событие, которое сплачивает наше общество, внушает гордость за наших предков. В Союзном государстве России и Белоруссии память о той Победе стала краеугольным камнем в государственном строительстве, точкой сбора нации на современном этапе. После...
Василий Головнин - Ивану Крузенштерну: Вам досталась добрая оплеуха!
31.03.2023 14:52 Интервью, мнения
Василий Головнин - Ивану Крузенштерну: Вам досталась добрая оплеуха!
Автор журнала "Родина" расшифровал заочный диалог двух великих мореплавателей на полях книги, случайно взятой в библиотеке. Эти три тома - "Путешествие вокруг света в 1803-1806 гг. на кораблях "Надежде" и "Неве" под начальством Крузенштерна" - понадобились мне для пустяковой сверки цитат. Заказал...
Уголок булгаковской Москвы: реставрация дома в Мансуровском переулке
31.03.2023 14:07 Новости
Уголок булгаковской Москвы: реставрация дома в Мансуровском переулке
Реставрационные работы начались в жилом доме С.В. Мельникова - П.Ф. Емельяновой - Топлениновых. Здание расположено по адресу: Мансуровский переулок, дом 9. Это объект культурного наследия регионального значения. «Небольшой деревянный домик в Мансуровском переулке обладает большой мемориальной...
80-летие окончания кровопролитной Ржевской битвы
31.03.2023 10:14 Интервью, мнения
80-летие окончания кровопролитной Ржевской битвы
Сегодня, 31 марта, отмечается 80-летие окончания кровопролитной Ржевской битвы, проходившей в районе Ржевско-Вяземского выступа. Она началась в январе 1942 года и завершилась в 1943 году. Под Ржевом в годы Великой Отечественной войны проходили ожесточенные бои – в смертельной схватке столкнулись...