Аналитика (113)

11.04.2014 08:48 Аналитика
Объем погрузки «ФГК» в 1 кв. 2014 г в 7 раз превысил показатели 2013 г
Объем погрузки Хабаровского филиала ОАО «ФГК» в I квартале 2014 года в 7 раз превысил показатели прошлого года и составил свыше 3,3 млн тонн грузов различной номенклатуры (или 51 254 вагонов: 46 033 полувагона, 1 362 крытых вагона, 1 326 платформ, 2 533 цистерны). Доля ОАО «ФГК» в погрузке в универсальный подвижной состав на полигоне Дальневосточной железной дороги в I квартале 2014 года составила 48,4% (в сегменте полувагонов – 54%, крытых вагонов – 24%, платформ – 11%). По итогам операторской деятельности за март 2014 года Хабаровским филиалом ОАО «ФГК» было погружено более 1129,1 тыс. тонн грузов (или 17 501 вагонов), что в 8 раз превышает показатели марта 2013 года. В марте 2014 года доля погрузки ОАО «ФГК» в универсальный подвижной состав на полигоне ДВЖД составила 46,6% (в марте 2013 года – 7,6%). «Столь положительной динамики удалось достичь за счет индивидуальной работы...
17.03.2014 17:04 Аналитика
«ГрузовичкоФ» в 2014 году планирует увеличить парк автомобилей на природном газе до 300 единиц
Транспортная компания «ГрузовичкоФ» планирует в 2014 году перевести до 300 автомобилей на природный газ (метан) в качестве основного вида топлива. На текущий момент переоборудовано 10 транспортных средств и уже к концу марта компания планирует увеличить их количество до 90 единиц. Установка газобаллонного оборудования проведена в рамках акции «Газпром нефти» по бесплатному переоборудованию автотранспорта юридических лиц в Санкт-Петербурге, Тверской, Смоленской и Новгородской областях. На данный момент ежемесячные траты на топливе переоборудованных автомобилей сократились вдвое - с 40 тыс. рублей до 20 тыс. В связи с экономией средств компания снизила стоимость предоставляемых услуг. В дальнейшем часть средств будет направлена на увеличение зарплат сотрудников, социальные проекты и благотворительность. Уже сейчас часть средств выделяется компанией на эти цели. Использование природного...
28.02.2014 10:35 Аналитика
Специфика дальневосточных транспортных узлов
Автор статьи: Генеральный директор транспортно-логистической компании «ВэдТрансСервис», Александр Николаевич Ключенко. Значимость проявленной инициативы высших государственных структур в направлении развития транспортных узлов Дальневосточного региона и особенно Приморского края в первую очередь осознает руководство компаний, чья основная деятельность напрямую зависит от избранной правительством стратегии, определяющей будущее региональной транспортно-логистической системы в целом. Свое экспертное мнение по этому вопросу предлагает генеральный директор компании «ВэдТрансСервис» Александр Николаевич Ключенко. В последнее время правительство Российской Федерации уделяет особое внимание развитию Дальневосточного региона в целом и транспортно-логистического сектора Приморского края в частности. На Международном инвестиционном форуме «Сочи-2013» член Совета Федерации от Приморья Татьяна...
15.11.2013 10:55 Аналитика
Высокомаржинальные грузы уходят к автоперевозчикам
По статистике Института проблем естественных монополий, за последние семь лет, с 2005-го по 2013-й, средние расходы грузоотправителей при перевозке грузов российскими железными дорогами выросли вдвое. "В связи с этим грузоотправители активно начали поиск возможностей для сокращения издержек, в том числе за счет оптимальных логистических схем", — считает операционный директор “СПСР-Экспресс” Юрий Келебеев. «К нам переходят клиенты, которые раньше отправляли грузы авиационным и железнодорожным транспортом, просто потому, что наши тарифы ниже и тенденции к их повышению нет», - поясняет Юрий Константинович. «Демпинг со стороны мелких перевозчиков? Да. Но мы можем привлекать и привлекаем их в качестве субподрядчиков на обслуживание крупных долгосрочных контрактов: люди получают гарантированный заказ, мы вместо конкурентов имеем помощников. Тратимся на приобретение тахографов и...
19.04.2012 16:22 Аналитика
62% российских потребителей предпочитают получать заказы в торговых центрах
Таковы результаты опроса, проведенного в рамках исследований потребительских предпочтений на сайте сети оператора автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений компании Logibox. В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где потребителям инновационной услуги удобнее получать заказы в почтомате. По прежнему лидерами по количеству респондентов остаются Москва (40% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербург (9% от общего количества опрошенных). На третье место в этот раз вышел самый крупный курортный город России – город Сочи, где совсем недавно была установлена автоматическая станция (4% от общего количества опрошенных). Сейчас на долю регионов приходится больше половины опрошенных – 51%. Всего в нашем опросе приняло участие около 3000 человек из...
27.07.2010 00:00 Аналитика
Рынок логистических услуг полностью восстановится
Мировой финансовый кризис негативно сказался на логистической отрасли России. В 2009 году объем рынка логистических услуг сократился на 20,9% и составил 36 млрд евро. Чтобы удержать клиентов, российские компании начали резко снижать цены, при этом спрос на складские помещения и объем частных грузоперевозок уменьшились более чем на 30%. Рынок логистических услуг России потенциально очень прибылен для компаний, работающих в секторе, но логистическая инфраструктура страны остро нуждается в капиталовложениях, чтобы соответствовать европейским и мировым стандартам. Более того, серьезными препятствиями для вхождения в рынок являются сохраняющаяся экономическая нестабильность, бюрократические проволочки и различия в стилях управления. В своем новом исследовании “Российский рынок логистических услуг” глобальная консалтинговая компания Frost & Sullivan утверждает, что 2010 год для всей...
20.03.2010 00:00 Аналитика
Рынок грузоперевозок в России: итоги 2009 года
В марте 2010 г. Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузоперевозок. Наибольший объём грузов в 2009 году был перевезён автомобильным транспортом – около 81%, ещё 17% перевозок пришлось на железнодорожный транспорт. Доли остальных видов транспорта в структуре перевозок незначительны. По показателю грузооборота лидирует железнодорожный транспорт – 85% грузооборота приходится на него, далее следует автомобильный транспорт (8,2%), морской (4,4%) и внутренний водный (2,4%). В 2009 году индекс тарифов на грузоперевозки всеми видами транспорта оставил 117,4%, при этом рост тарифов на грузоперевозки железнодорожным транспортом составил 100,6%, а тарифы на грузоперевозки автомобильным транспортом снизились до уровня 97,5% к 2008 году. В 2009 году грузооборот на железнодорожном транспорте снизился до 1865,9 млрд. тонно-километров (-11,8% к...
02.11.2009 00:00 Аналитика
Транспортная отрасль в 2030 году: кардинальные изменения?
Изменение климата, рост цен на энергоносители и повышение роли локальных источников снабжения будут оказывать усиливающееся влияние на транспортную отрасль, согласно данным последнего исследования PricewaterhouseCoopers (PwC). Свыше половины респондентов последнего опроса руководителей предприятий отрасли транспорта и логистики из разных стран, проведенного PwC, прогнозируют сценарий будущего развития, согласно которому существенная доля в структуре энергоснабжения будет приходиться на альтернативные источники энергии (в некоторых странах до 80%). Доля возобновляемых источников в энергопотреблении, согласно данным исследования PwC, увеличится в два или даже в три раза по сравнению с сегодняшним уровнем в зависимости от конкретной страны. Например, согласно прогнозам специалистов, доля возобновляемых источников энергии во Франции к 2020 году, достигнет 20% от общей потребности в...
30.03.2009 00:00 Аналитика
Исследование рынка грузовых авиаперевозок в России
В марте 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузовых авиаперевозок в России. Объем перевозок почты и грузов возрос на 6,4% и составил 779 тысяч тонн. По данным Росстата воздушным транспортом в 2008 году перевезено порядка 0,8 млн.т груза (106,3% к 2007 году), грузооборот составил 3,7 млрд.т-км (107,6%). Несмотря на резкий спад грузоперевозок в конце года, 2008 год завершился ростом грузооборота и объёма перевозок. Основной объем грузовых перевозок (65%) выполнен семью авиакомпаниями: Волга-Днепр, ЭйрБриджКарго, Аэрофлот-РА, Аэрофлот-Карго, Сибирь, Полет, Трансаэро. Вместе с тем, 67% перевозок грузов приходится на долю международных перевозок. Лидеры по объёму грузовых авиаперевозок - AirBridgeCargo и Волга-Днепр. Рост объемов пассажирских и грузовых перевозок связан с появлением новых воздушных линий и увеличением интенсивности полетов на уже...
22.01.2009 00:00 Аналитика
«СПСР»: новое качество, дополнительные возможности для клиентов
Завершился еще один год - год 2008, принесший российскому бизнесу немало испытаний. Тем не менее, компания «СПСР», несмотря на нестабильное положение экономики, уверенно смотрит вперед. Компанией был разработан комплекс мер по поддержке своих клиентов в условиях кризиса. Внедрение современных технологий и оптимизация процесса обработки отправлений привело к сокращению времени обработки и снижению затрат, что в свою очередь позволило одновременно с повышением качественных показателей снизить стоимость ряда услуг. В результате даже с учетом снижения деловой активности в IV квартале 2008 г. рост оборота «СПСР» за год составил 30%. Только за один декабрь месяц адресатам было доставлено более 1 тыс. тонн почтовых отправлений, не считая грузовых перевозок. В ситуации, когда все большее количество компаний, выбирая логистического партнера, отдает предпочтение комплексному подходу в оказании...
19.02.2008 00:00 Аналитика
В феврале 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка складской недвижимости в России
По оценкам аналитиков, склады и логистические парки остаются одним из самых привлекательных для инвестиций сегментов рынка коммерческой недвижимости. Для российского рынка складской недвижимости характерны высокий уровень арендных ставок, фактическое отсутствие вакантных качественных площадей и постоянно увеличивающийся разрыв между количеством заявленных и реализованных проектов. Постоянно растет интерес участников рынка к региональным рынкам складской недвижимости. Из региональных рынков, помимо Санкт-Петербурга, к наиболее развитым можно отнести Самару, Екатеринбург и Новосибирск. Значительный потенциал имеют Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Архангельск, Владивосток. В ближайшее время в этих городах ожидается существенный рост предложения класса А. По оценкам ряда экспертов, по итогам 2007 г. уровень вакантных площадей складских объектов класса А составил 2,9%...
13.06.2007 00:00 Аналитика
Исследование структуры транспортировки грузов из Китая в Россию
По результатам исследования, основанного на статистических данных таможни КНР, с апреля этого года наблюдается стремительный рост доли контейнерных отправок грузов (рост на 16,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года), среди которых наибольший прирост объема экспорта товаров демонстрируют изделия легкой промышленности, стройматериалы и оборудование. При этом значительно (на 10,2%) снизилась доля карго-грузов, перевозимых с помощью авиатранспорта. Основной причиной роста контейнерных перевозок специалисты транспортного отдела Optim Consult называют выделение и развитие крупных российских импортеров наиболее популярных в России товаров китайского производства, что ведет к консолидации партий грузов непосредственно на территории Китая и увеличению удельного объема поставок грузов, которые выгоднее перевозить контейнерами. Также свою роль в изменении структуры перевозок сыграло...
04.08.2005 00:00 Аналитика
Доходы UPS выросли на 22% за счет увеличения мировых объемов отправлений
Сегодня компания UPS (NYSE:UPS) сообщила о значительном росте разводненной прибыли на акцию на 22,2% во второй половине 2005 года. Такой рост был обусловлен удвоением прибыли от экспортных операций в каждом международном регионе и увеличением количества отправлений в США на 387000 единиц в день. Прибыль на одну разводненную акцию за второй квартал этого года, закончившийся 30 июня, составила 0,88 долларов, т.е. оказалась выше, чем в прошлом году, когда эта сумма составила 0,72 доллара. Чистый доход составил 986 млн. долларов по сравнению с 818 млн. долларов за этот период в 2004 году. Доход, который составил 10,19 млрд. долларов, превысил на 14,9% заявленную в прошлом году сумму 8,87 млрд. долларов, что частично было обусловлено приобретением компании «Menlo Worldwide Forwarding» в конце прошлого года. Средний показатель общего ежедневного роста международного объема грузоперевозок во...