19.04.2012 16:22
Аналитика.
Просмотров всего: 11468; сегодня: 1.

62% российских потребителей предпочитают получать заказы в торговых центрах

Таковы результаты опроса, проведенного в рамках исследований потребительских предпочтений на сайте сети оператора автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений компании Logibox.

В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, где потребителям инновационной услуги удобнее получать заказы в почтомате.

По прежнему лидерами по количеству респондентов остаются Москва (40% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербург (9% от общего количества опрошенных). На третье место в этот раз вышел самый крупный курортный город России – город Сочи, где совсем недавно была установлена автоматическая станция (4% от общего количества опрошенных). Сейчас на долю регионов приходится больше половины опрошенных – 51%. Всего в нашем опросе приняло участие около 3000 человек из 62 городов России и ближнего зарубежья.

Наибольший интерес инновационная услуга вызывает у мужской части российского населения. Доля респондентов-мужчин в нашем опросе составляет 68%.

Наибольшую активность по-прежнему проявляют молодые пользователи сети –90% респондентов составляют Интернет-пользователи в возрасте от 18 до 34 лет.

По итогам опроса 62% респондентов предпочитают получать заказы из Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли в почтоматах установленных в торговых центрах. 14% принявших участие в опросе считает удобным получать отправления в метро, в основном это жители двух столиц. 11% респондентов предпочитают получать заказы на вокзалах, 6% на улице, 4% в бизнес центрах и только 2% хотели бы получать заказы, сделанные онлайн на заправках.

Мнения опрошенных из двух столиц достаточно сильно различаются.

По итогам опроса, большая часть московских респондентов предпочитает получать заказы, сделанные онлайн, в торговых центрах, 52% ответивших на вопросы придерживается этого мнения, в то время как в северной столице только 35% опрошенных предпочитает получать заказы в торговых центрах.

В метро хотели бы получать посылки лишь 20% московских респондентов и 35% питерских респондентов. На вокзале будет удобно получать заказы 11% опрошенных из Москвы и 18% ответивших на вопросы из Санкт-Петербурга.

Как истинные трудоголики 12% принявших участие в опросе из северной столицы хотели бы получать заказы в бизнес центрах, в Москве же всего 4% отвечавших на вопросы готовы получать заказы в бизнес центрах.

Ни один из принявших участие в опросе из Санкт-Петербурга не пожелал получать заказы на улице или на заправке, в то время как 5% респондентов из Москвы считают удобным получение заказов на улице и 4% готовы получать заказы на заправке.

С жителями столицы солидарны жители Сочи, Самары, Волгограда, Перми, Нижнего Новгорода, Подольска, Рязани, Воронежа, Владимира, Ижевска, Челябинска, Новосибирска, Кургана, Вологды, Саратова, Казани, Тольятти, Иваново, Долгопрудного, Тулы, Зеленограде, Мытищи, Кирове, Белгороде, Красноярске, Тюмени, Пензе, Ульяновске, Архангельске, Сургуте, Таганроге, Хабаровске и Королеве. Респондентам из этих город также наиболее удобным кажется получение заказов из Интернет-магазинов и компаний дистанционной торговли в торговых центрах. Почти во всех этих городах уже установлены почтоматы в торговых центрах, где респонденты могут получить свои заказы в автоматическом режиме.

В метро предпочитают получать помимо жителей двух столиц, опрошенные из Екатеринбурга и Киева, возможно почтоматы Logibox скоро появятся и в метрополитене.

Любители путешествовать и получать заказы на вокзалах проживают в Подольске, Уфе, Ростове-на-Дону, Пушкино, Азове, Калуге, Петрозаводске и Нальчике. Совсем скоро почтоматы будут установлены на всех вокзалах 1-го и 2-го классов, а также внеклассовых вокзалах.

Самые большие трудоголики проживают в Ярославле, Мурманске, Долгопрудном и Краснодаре. Респонденты из этих городов предпочитают получать посылки в бизнес центрах. В Краснодаре почтомат как раз установлен в многофункциональном центре, в котором располагается бизнес центр.

Забирать заказы на улице или на заправке кажется удобным респондентам из Брянска, Астрахани, Кемерово и Омска.


Ньюсмейкер: Logibox — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...