Бутилированная вода Рощинская https://vodar.in.ua/. Доставка воды в Харькове на дом и в офис.

Сегодня воскресенье, 16.05.2021: публикаций: 5101
30.08.2012 14:09
Новости.
Просмотров всего: 8467; сегодня: 4.

Работа службы доставки бутилированной воды: особенности и методы оптимизации

Работа службы доставки бутилированной воды: особенности и методы оптимизации

На рынке доставки бутилированной воды в офисы компании конкурируют в двух главных сферах – качества воды и качества сервиса доставки. И если первый параметр конкуренции достаточно часто обсуждается и в СМИ, и в профессиональной среде, то параметру сервиса уделяют внимания незаслуженно мало.

Важным фактором сервиса доставки бутилированной воды в офис является качество работы службы доставки компании. Ведь именно с этим подразделением постоянно и непосредственно сталкивается клиент: по качеству, вкусу и цене вода выбирается один раз, а вот с сервисом доставки заказчики взаимодействуют регулярно. Именно поэтому служба доставки должна работать как часы – четко, слаженно, без сбоев, и главное – учитывая все пожелания клиента.

В своем видеоинтервью логист службы доставки компании «Небесна Криниця» Галина Фомина рассказала о главных факторах и мероприятиях, обеспечивающих лояльность клиента: «Во-первых, вода должна быть доставлена в удобное для клиента заранее согласованное время, во-вторых, автомобили для перевозки должны быть устроены по принципу термоса: сохранять комфортную температуру воды, а в третьих – должны быть прописаны стандарты обслуживания компании. Наши экспедиторы, например, при плохой погоде не должны заходить в офис к клиенту без бахил, а при установке кулера обязаны надевать одноразовые перчатки».

Кроме этого, эксперт отметила необходимость внедрения новых технологий в логистику бутилированной воды. По словам Г. Фоминой, автомобили, осуществляющие доставку, обязательно должны быть оснащены GPS-навигаторами, что позволяет учесть пожелания клиента и построить максимально удобный маршрут, чтобы доставка была осуществлена вовремя. Как показала практика компании «Небесна Криниця», такое техоснащение значительно оптимизирует работу.

Также, по мнению эксперта, водители должны проходить специальное обучение, направленное на соответствие их работы корпоративным инструкциям по работе с клиентом: «Так как наши водители – это лицо компании, мы много времени уделяем их обучению и мотивации. Они регулярно проходят обучение по продукту, по установке кулеров и по стандартам обслуживания клиентов, которые у нас четко прописаны и строго контролируются», - сказала Г. Фомина.

Это, а также другие видеоинтервью с представителями компании «Небесна Криниця» можно просмотреть на официальном видеоканале компании в YouTube.


Ньюсмейкер: Небесна Криниця — 58 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...