Любой бизнес - это сложный механизм с большим количеством процессов, которые управляются с помощью различных инструментов.
Бизнес сравним с организмом человека, в котором каждый орган отвечает за свою функцию. Или с домом, где есть фундамент, годами построенные стены и комнаты под определенные нужды. Если сравнить бизнес, а именно управление бизнесом с управлением Газелью? Об этих сравнениях расскажет сервис «Грузовичкоф» (https://gruzovichkof.ru/), автопарк которого насчитывает несколько тысяч Газелей, а опыт на рынке транспортно-логистических услуг составляет более 16 лет.
Двигатель – команда. Двигатель автомобиля состоит из большого количества связанных между собой деталей: цилиндры, усилители, узлы и прочее. Все они части механизма Газели, без которого она не сможет ехать. Движущая сила любой компании – это ее коллектив. Слаженно построенная коммуникация между отделами позволяет быстрее и эффективнее решать задачи. Команда двигает компанию вперед, масштабирует бизнес, открывает новые направления и усиливает позиции уже существующих.
Водитель – генеральный директор. Без водителя не поедет Газель (время беспилотного транспорта еще не настало), а без руководителя предприятие не сможет работать автономно. Водитель следит за ситуацией внутри газели, оценивает ее состояние, прислушивается к работе двигателя, наблюдает за датчиками приборной панели. Но он не забывает про других участников движения или «участников рынка». Особенно на крутых поворотах, сложных дорожных ситуациях, которые можно сравнить с агрессивными действиями конкурентов, проработкой негатива и экономических кризисов. Чем больше у водителя стаж, тем лучше он управляет транспортом и проще выходит из сложных ситуаций. Если во главе компании стоит опытный руководитель, то он грамотно распределяет ресурсы, оценивает риски, но не боится «газовать».
Приборная панель – анализ показателей маркетинговых и операционных процессов. Различные датчики отображают текущее состояние газели: ее скорость, обороты двигателя, количество топлива, правильность эксплуатации двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрооборудования и прочие характеристики. По этим данным водитель понимает, какие механизмы ТС нуждаются в обслуживании или даже ремонте. Другие показатели информируют, что все в автомобиле работает нормально. Также как руководитель видит по отчетам сколько ресурсов затрачено, их эффективность либо неэффективность. Он решает, какие процессы отлажены, на какие необходимо обратить пристальное внимание.
Газель в целом и представляет собой компанию, предприятие. То, как выглядит авто, когда движется в потоке – это позиционирование бизнеса для клиентов. У машины есть маршрут, время движения и точка прибытия. В то время как у бизнеса есть стратегия развития на определенный период и цель, которую он хочет по завершению этого периода достичь. Такая стратегия есть у сервиса «Грузовичкоф», а его лидерство на рынке грузоперевозок доказывает эффективность выбранной стратегии продвижения.