27.08.2021 12:52
Аналитика.
Просмотров всего: 10431; сегодня: 1.

Лайфхак от «Метриум»: Как сделать переезд комфортным

Лайфхак от «Метриум»: Как сделать переезд комфортным

Еще в XVIII веке Бенджамин Франклин сказал, что один переезд равен трем пожарам. Безусловно, мыслитель немного сгустил краски, ведь при грамотном планировании данный процесс может превратиться в запоминающееся событие. Эксперты компании «Метриум» рассказывают о том, как сделать процесс переселения в новое жилье комфортным.  

Семь раз отмерь.

Перед тем, как приступить непосредственно к переезду, стоит уделить время планированию. Прежде всего следует понять, какой объем вещей и мебели планируется перевезти: будет ли это три коробки и небольшой чемодан, либо больше десятка крупных коробок, диван, два шкафа, домик для кошки и пианино. В первом случае реально переехать своими силами, во втором не обойтись без помощи сторонних исполнителей. Если нет желания или времени искать грузчиков, можно попросить помочь друзей, а для перевозки использовать грузовой каршеринг.

Также следует примерно рассчитать, за сколько заходов вы переедете. Не стоит пытаться все перевезти за один раз, лучше разбить на несколько раундов. Так, в первую очередь вывозится габаритная мебель и бытовая техника: это позволит избежать сложностей при ее установке. Только после того, как всё крупное будет перемещено и расставлено в новой квартире, можно приступить к перевозке остальных вещей.

Полезно будет сделать замеры комнат в новой квартире. Это позволит понять, какие предметы мебели и интерьера получится забрать, а какие придется продать, оставить покупателям или отдать соседям.

Существует интересный прием планирования: распределите, что вы сделаете за месяц, за 10 дней и за день до переезда. Так, за 30 дней до выезда из квартиры можно подать заявления о расторжении договоров с поставщиками услуг (например, телевидения и интернета) со следующего месяца, а также продать или подарить ненужные вещи и мебель. За 10 дней – приступить к упаковке, выбросить все лишнее и договориться с компанией-перевозчиком о дате переезда. За день – закончить сборы, еще раз все проверить и сфотографировать счетчики.  

Выбираем перевозчика.

Если родственники и друзья в силу обстоятельств не могут помочь с переездом, а личного автомобиля нет (или он маленький), остается обратиться к профильным компаниям. Свой выбор лучше остановить на крупных фирмах, давно работающих на рынке и имеющих обширный автопарк и штат работников. Тем более, в наши дни подобные организации готовы предложить клиентам не только банальную погрузку-разгрузку, но и такую услугу, как переезд под ключ или мувинг. Данная опция включает в себя полное сопровождение процесса: распределение и упаковку вещей, разборку мебели, непосредственно загрузку, перевозку, разгрузку и сборку мебели на новой квартире. В зависимости от объема вещей это обойдется как минимум в 20-25 тысяч рублей. Но в случае, если у вас нет времени и возможности заниматься переездом, это может быть спасением.

Системный подход.

Даже в таком, казалось бы, обыденном процессе, как сбор вещей, важную роль играет выбор системы. Например, их можно сложить по комнатам: в одну коробку пойдет то, что будет храниться в спальне, в другую – то, что разместится на кухне. Другой вариант – распределить все по типологии: одежда, обувь, кухонные принадлежности, посуда. Вне зависимости от того, какой подход вы выберете, советуем пронумеровать коробки, а также нанести на них крупные надписи и яркие стикеры. Аналогичную разметку рекомендуем выполнить и на новой квартире: это позволит оптимизировать пространство и избежать его переполнения. 

Все лишнее – в прошлом.

Квартирный переезд – отличный повод избавиться от лишних и ненужных вещей. В этом вопросе стоит руководствоваться простым принципом: «есть сомнения – сомнений нет». Наиболее эффективен подход, по которому все вещи распределяются на три категории. К первой относятся одежда, мебель, предметы интерьера, которые переедут вместе с вами на новую квартиру. Вторая категория включает в себя вещи в хорошем состоянии, по той или иной причине оказавшиеся невостребованными. Их можно выставить на продажу на сетевых площадках, отдать в различные благотворительные организации или просто подарить соседям и друзьям. Например, не вписывающийся в интерьер новой квартиры диван кто-то заберет на дачу, а стулья пригодятся для консьержа. Третья категория – старые, сломанные и непригодные к использованию одежда, мебель, кухонные принадлежности, гаджеты. Безусловно, от них необходимо было избавляться сразу, но если этого не произошло раньше, то переезд – хороший повод распрощаться с ними. Тем более, их можно не просто выкинуть, но и сдать на переработку.

«Бесспорно, переезд представляет собой не самый простой и зачастую связанный с определенным стрессом процесс, – резюмирует Надежда Коркка, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Однако существует несколько приемов, благодаря которым он пройдет без существенных неудобств. Уделите время планированию, продумайте, каким образом систематизировать перевозимые вещи, а также без сожаления избавьтесь от всего старого и ненужного. И тогда переезд оставит исключительно приятные воспоминания».

Тематические сайты: Логистика, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Сайт: metrium.ru
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...