31.03.2021 10:33
Аналитика.
Просмотров всего: 14886; сегодня: 2.

DHL Express прогнозирует новую волну роста электронной торговли

DHL Express прогнозирует новую волну роста электронной торговли

Компания DHL Express выпустила новое исследование «Полное руководство по электронной коммерции в сегменте B2B: цифровые решения на смену традиционному подходу». В исследовании представлен прогноз динамичного развития рынка электронной коммерции в сегменте B2B в ближайшие несколько лет.

По прогнозам, к 2025 году 80% всех B2B-продаж и взаимодействий между поставщиками и закупщиками будет осуществляться посредством цифровых каналов. Динамичный рост электронной коммерции на глобальном уровне объясняется ускорением диджитализации в условиях пандемии коронавируса и особенностями покупательского поведения технически подкованных миллениалов, которые переходят на ведущие должности в B2B-компаниях и начинают отвечать за принятие решений. Прогноз трендов развития B2B-сегмента повторяет историю всплеска электронной коммерции в сегменте B2C в последние несколько лет. При этом DHL Express (Германия) наблюдает резкий скачок онлайн-продаж в пиковый праздничный период (например, перед Пасхой и Рождеством) и в дни глобальных распродаж (в «черную пятницу» и Киберпонедельник). В целом объем онлайн-заказов B2C-компаний в сети DHL Express вырос в 2020 году на 40% по сравнению с 2019 годом. 

Положительный для бизнеса тренд также нашел отражение в финансовых результатах компании за 2020 год. Подразделение DHL Express показало лучшие результаты за свою более чем 50-летнюю историю. Доход от основной деятельности компании составил 19,1 млрд евро (+11,9% к 2019 году), а операционная прибыль – 2,7 млрд евро (+34,9%). Благодаря собственной глобальной сети и широкому диапазону индустрий, с которыми работает DHL Express, компания смогла адаптироваться к быстрым изменениям в потоках торговли. Более того, присутствие компании в более чем 220 странах и территориях мира обеспечило возможность бизнесу и потребителям оставаться на связи и вести торговлю по всему миру даже в условиях пандемии коронавируса.

«Даже в условиях глобального локдауна глобализация доказала свою устойчивость благодаря диджитализации и международной торговле, - заявил генеральный директор DHL Express Джон Пирсон. – Новые тренды привели к увеличению числа потребителей, которые перешли на онлайн-шопинг. Во время пандемии темп этих изменений был высок как никогда ранее, и на глобальный рынок вышло рекордное количество компаний. Таким образом, электронная коммерция и глобальная логистика позволили преодолеть барьеры местных локдаунов, поддержали экономику стран и снизили негативное влияние пандемии на бизнес многих наших клиентов». 

Ускорение темпов развития электронной коммерции в ходе пандемии коронавируса.

Благодаря диджитализации и изменениям покупательского поведения электронная коммерция растет не только в сегменте B2C. В 2019 году, еще до пандемии, объем глобальных продаж на B2B-сайтах и маркетплейсах вырос на 18,2%, достиг 12,2 трлн долларов и по размеру превзошел B2C-сегмент. По оценкам, в связи с пандемией и ускорением темпов развития диджитализации объем глобальных продаж в сегменте B2B составит к 2027 году 20,9 трлн долларов.

«Мы живем в условиях пандемии уже больше года, - отметил исполнительный вице-президент по продажам DHL Express в Европе и на глобальном уровне Михель Гривен. – В течение этого года мы были свидетелями того, как за несколько месяцев цифровая эволюция сделала скачок на десять лет вперед, а онлайн-шопинг и трансграничная доставка стали новой реальностью. Более того, это актуально не только для B2C-бизнеса, но и для электронной коммерции в сегменте B2B. Многие компании осознали, что платформа для онлайн-продаж крайне важна для успеха их бизнеса – сегодня и в будущем. В итоге возникнет дополнительный спрос на глобальную экспресс-доставку, и DHL Express обладает отличными возможностями для поддержки всех B2B-компаний на пути их развития в области онлайн-продаж».   

Большой потенциал электронной коммерции в сегменте B2B, обусловленный покупательским поведением миллениалов.

В новом исследовании DHL Express представлены факторы, которые способствуют росту глобального B2B-рынка в области электронной коммерции. Помимо общих трендов глобализации и диджитализации, речь идет о миллениалах, покупательские привычки которых влияют на бизнес-процессы. Миллениалы уже отвечают за принятие 73% решений о закупках в B2B-сегменте. Опыт цифровых аборигенов в B2C-сегменте приводит к высоким ожиданиям в области B2B-транзакций, что мотивирует компании инвестировать в цифровые решения, например, онлайн-платформы для продаж с целью реализации огромного потенциала роста.

«Если B2B-компании хотят в полной мере воспользоваться новыми возможностями в трансграничной электронной коммерции, им необходимо адаптироваться к изменениям в покупательском поведении. Новое поколение миллениалов как лиц, принимающих решения в B2B-компаниях, определяет темпы диджитализации сегмента. Клиентский опыт в B2B-сегменте должен соответствовать цифровому взаимодействию в B2С. Как международные специалисты в области электронной коммерции, мы обладаем ноу-хау и инсайтами, которые позволяют поддержать бизнес в адаптации к происходящим изменениям и полностью раскрыть потенциал», - заявил вице-президент по программам глобальных продаж и глобальной электронной коммерции DHL Express Линдерт ван Дельфт.

DHL Express продолжит инвестировать в решения для удовлетворения высокого клиентского спроса.

В 2020 году DHL Express доставила 484 млн грузов для своих клиентов (B2C- и B2B-компаний) по всему миру. В среднем количество грузов в день выросло на 9% по сравнению с 2019 годом. Для адаптации к росту грузов в сети компания продолжит ежегодно инвестировать более 1 млрд евро в ультрасовременные объекты инфраструктуры по всему миру для увеличения сортировочной мощности (+65% к 2013 году), принимать на работу новых сотрудников (+10 000 человек год к году) и расширять парк грузовых самолетов (+20 единиц год к году). Кроме того, DHL Express недавно объявила о покупке восьми широкофюзеляжных самолетов Boeing B777 и о партнерстве с авиакомпанией Smartlynx Malta, в рамках которого авиапарк пополнится двумя самолетами Airbus A321. Благодаря принятым мерам DHL Express сможет поддержать клиентов по всему миру в условиях глобального бума в электронной коммерции.

 

Тематические сайты: Логистика, Электронные продажи
Сайты стран: Германия, Мальта

Ньюсмейкер: DHL Express — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...