Сегодня суббота, 27.02.2021: публикаций: 5078
09.02.2021 18:16
Новости.
Просмотров всего: 2373; сегодня: 56.

DPD развивает сеть пунктов выдачи с помощью искусственного интеллекта

DPD развивает сеть пунктов выдачи с помощью искусственного интеллекта

DPD в России продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, состоящую из более чем 4000 точек. В рамках новых подходов DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic.

Объединённая команда рассчитывает различные сценарии возможного развития сети DPD и определяет лучшие из них. С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных была проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций существующих пунктов и клиентском опыте за прошедший период.

Проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Она должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы.

«Мы продолжаем развивать сеть DPD Pickup, это один из стратегических приоритетов компании. Для количественного и качественного роста мы готовы использовать новые инструменты, в том числе геоанализ, предиктивную аналитику, нейросети и машинное обучение. Сейчас технологии позволяют совершенствовать бизнес-процессы, не разрушая того, что было достигнуто за годы работы», – говорит директор по маркетингу компании DPD в России Алексей Мерзляков.

«Для проекта DPD мы используем нашу платформу, она позволяет каждый из пунктов «разложить» на функциональные модули и «пересобирать» оптимальную сеть из них, сравнивая с текущей. Т.е. вместе с экспертами DPD мы анализируем сеть не на уровне точек, а на уровне их составляющих, например, функционала, количества клиентов, трафика и клиентских запросов в конкретной локации, оценивая ROI и прибыльность каждого шага. Финансовое моделирование позволяет сразу отсечь множество неоптимальных решений, которые при более мелком масштабе выглядят обманчиво красиво. В данном случае такой подход и есть то, что позволяет раскрыть потенциал уже сложившейся сети», – отмечает управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Сферы деятельности: Искусственный интеллект, Логистика
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: DPD — 136 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос