Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 5039
Потребительские обзоры. Опубликовано 25.03.2020 09:07  Просмотров всего: 451; сегодня: 1.

Петербургские компании переходят на систему электронных уведомлений

Петербургские компании переходят на систему электронных уведомлений

В современном мире сфера услуг все больше переходит в цифровой мир, юридическая сторона многих вопросов все еще ассоциируется с подписанием бумажных документов и отправкой бумажных писем. В 2015 году Почта России начала переводить заказные письма в электронный формат, сохраняя их специфику – подтверждения отправки и получения письма, а главное – юридическую значимость.

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области на данный момент этот сервис использует 4 организации. Одним из последних на новый формат взаимодействия со своими клиентами перешел филиал ФГУП «Главный радиочастотный центр» в Северо-Западном федеральном округе. Предприятие использовало возможность отправления электронных заказных писем с октября 2019 года в пилотном режиме, а в январе 2020 перешло на постоянную основу. На данный момент при помощи нового сервиса суммарно было отправлено 12 984 уведомлений в электронном виде.

По словам представителя «Главного радиочастотного центра» в Северо-Западном федеральном округе, за время пилотного периода отправили порядка 850 документов в формате электронного заказного письма. На первых этапах выстраивали систему работы и оценивали возможности данной услуги. В результате пришли к выводу, что такой формат взаимодействия с клиентами простой, а главное – удобный. Он позволяет существенно экономить время на подготовке документов к отправке, а возможности личного кабинета позволяют отслеживать статистику по отправке писем в режиме реального времени.

Со своей стороны, директор макрорегиона Северо-Запад Дмитрий Серебренников отмечает, что главное преимущество электронной корреспонденции заключается в оперативной доставке и этот сервис удобно использовать как отправителю, так и получателю. Для отправителя упрощается процесс отправки писем, исключаются затраты на их предпочтовую подготовку, используется единая тарификация писем, а также гарантируется своевременное информирование получателей о важных событиях. Отправитель, в свою очередь, получит письмо даже при смене места жительства.

«Уведомление мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте Почты России. Пользователь самостоятельно может настроить оповещение по e-mail и СМС о получении новых писем, а также оплатить услугу с помощью банковской карты непосредственно из электронного письма», – отметил представитель Почты России.

Подключить сервис онлайн-доставки заказных писем Почты России можно как на сайте компании, так и на портале государственных услуг. При входе в Личный кабинет электронные письма переходят в статус полученные, что приравнивается к получению письма в почтовом отделении под роспись. Вся информация передается по защищенным каналам связи.

Если клиент зарегистрировался и получил электронное письмо, бумажное уже не придет. Клиент может в любой момент отказаться от данной услуги и снова получать письма в бумажном виде.

Кроме того, жители Санкт-Петербурга и Ленобласти могут получать в электронном формате постановления о возбуждении исполнительного производства и уведомление о штрафах от ГИБДД.


Ньюсмейкер: Управление федеральной почтовой связи по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос