DHL, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявила о запуске новой версии своего глобального сайта и сайтов представительств DHL в 140 странах мира. Обновленный сайт, разработанный исходя из потребностей клиентов компании, предоставляет более простой и удобный для пользователей доступ к логистическим и международным почтовым услугам. Обновленный DHL.com объединяет все подразделения компании и обеспечивает более чем 300 000 посетителям в день легкий доступ к интересующей их информации. Также сайт, включающий в себя более 80000 страниц на 40 различных языках, содержит информацию о локальных и международных вакансиях, материалы для СМИ, подробные данные о Группе компаний Deutsche Post DHL.
«DHL.com в новой версии дает возможность легко найти интересующие клиента сервисы и информацию о компании. Мы постарались учесть все пожелания и потребности наших клиентов; именно они легки в основу обновленного web-представительства компании. Новый сайт отражает наши приоритеты по отношению к потребителям – простоту, удобство услуг и продуктов, возможность быстро найти нужный раздел, контакты, данные», - комментирует Кристоф Эрхарт, исполнительный вице-президент по корпоративным коммуникациям Deutsche Post DHL.
Обновленный DHL.com подчеркивает определенный Стратегией – 2015 подход «Единой DHL» и поддерживает ценности бренда, предлагая решения, предугадывающие потребности клиентов, демонстрируя личную ответственность сотрудников перед потребителями и обществом в целом, подчеркивая глубокое знание локальных рынков в глобальном масштабе.
Также сайт представляет собой один из основных инструментов маркетинга, продаж и коммуникаций DHL с клиентами. В 2009 году вебсайты DHL посетили более 110 миллионов человек, и их число постоянно увеличивается.
Interactive experience of the DHL brand
Частью мероприятий по запуску обновленной версии сайта стал абсолютно новый новый проект. Сайт www.DHL-brandworld.com позволяет посмотреть бренд DHL изнутри, заглянуть «за кулисы» одной из самых известных логистических компаний в мире, одновременно развлечься и почерпнуть новые знания. Миссия DHL, ценности бренда, невероятные истории успеха клиентов компании, новости, описания рекламных кампаний по всему миру, спонсорства «Формулы 1», Недель моды и многого другого являются важной составляющей нового web-проекта DHL. Также все посетители ресурса могут стать участниками специальных онлайн-акций от DHL.
DHL Brand World формирует платформу интерактивного вовлечения общества в жизнь и культуру компании. Кристоф Эрхарт подчеркивает: «Мы вступаем в новую эру коммуникаций, которая вполне может превзойти по масштабу привычные нам классические средства общения и информации. Новый уникальный проект дает возможность лично почувствовать жизнь и энергию бренда DHL, и даже принять в ней участие».