Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 5038
Новости. Опубликовано 31.10.2019 09:29  Просмотров всего: 858; сегодня: 1.

«Байкал-Сервис» оценил переход на сервис ЭДО Контур.Диадок

«Байкал-Сервис» оценил переход на сервис ЭДО Контур.Диадок

Транспортная компания «Байкал-Сервис» завершила переход на сервис электронного документооборота Диадок от компании СКБ Контур, к которой подключены все 108 филиалов перевозчика.

Уже за первые три месяца работы в Диадок компания получила экономию в более чем 650 тысяч руб. на почтовых расходах и выиграла в скорости доставки документов получателям. За этот период контрагентам было оперативно передано через сервис свыше 340 тысяч документов.

«Мы остановили свой выбор на системе Контур.Диадок, поскольку большинство наших клиентов – около 85 % – работают с этим оператором, – сообщил руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Серей Поляев. – За короткий промежуток времени нам удалось наладить взаимодействие через Диадок с более чем 15 тысячами контрагентов, и их число постоянно растет. Рассчитываем, что к середине 2020 года около половины наших клиентов будут обмениваться с нами документами через эту систему».

«Мы стремимся отвечать ожиданиям клиентов и текущим IT-тенденциям в сфере взаиморасчетов, так как понимаем, что применение современных методов в этой сфере, безусловно, способствует повышению уровня лояльности наших клиентов», – отмечает заместитель финансового директора ООО «Байкал-Сервис ТК» Виолетта Примакова.

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Логистика
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Транспортная компания «Байкал Сервис» — 110 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос