Сегодня среда, 11.12.2019: публикаций: 5116
Аналитика. Опубликовано 26.08.2019 07:44  Просмотров всего: 532; сегодня: 6.

Аналитический обзор деятельности сервиса «ГрузовичкоФ» за 1-е полугодие 2019 г

Аналитический обзор деятельности сервиса «ГрузовичкоФ» за 1-е полугодие 2019 г

Инвестиционный отдел «Юнисервис Капитал» представляет результаты ежеквартального отчета, созданного в рамках аналитического покрытия федерального оператора грузоперевозок. В нем мы подводим итоги действующей инвестиционной программы, говорим о динамике показателей и последних новостях сервиса грузоперевозок.

Оборот сервиса мувинговых услуг вырос в 1-м полугодии 2019 г. на 23% и составил 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. Рост оборота обусловлен увеличением числа заказов на 14%. За 6 мес. 2019 г. компании, работающие под брендом «ГрузовичкоФ», выполнили 541 тыс. заказов. В июне сервис грузоперевозок GruzovichkoF Astana начал работу в Казахстане. Средний чек — 1,3 тыс. рублей. Выручка за июль составила 440 тыс. руб. Валовая прибыль эмитента — ООО «ГрузовичкоФ-Центр» — выросла до 86 млн руб. по итогам 1-го полугодия 2019 г., EBIT — до 12 млн руб., чистая прибыль снизилась до 2,8 млн руб. Финансовый долг эмитента составил 140 млн руб., лизинговые обязательства — 323 млн руб. при общей стоимости собственного автопарка сервиса 1,03 млрд руб. ООО «ГрузовичкоФ-Центр» разместило в июне третий выпуск облигаций объемом 50 млн руб., расходы на организацию которого сказались на снижении показателей рентабельности. По итогам второго квартала эмитент нарушил ковенант по первому выпуску облигаций (отношение долга к выручке превысило 0,4x) и объявил внеочередную оферту. В течение 2019 г. планируется завершить юридическую реорганизацию, запустить мобильное приложение, а также открыть еще одно АТП.

Представляем вашему вниманию самые популярные вопросы, на которые отвечает руководитель отдела по работе с инвесторами Вячеслав Алексейцев.

- Как компания освоила третий выпуск облигаций?

- На продвижение бренда и организацию маркетинговых мероприятий было направлено 20,9 млн рублей, на частичное погашение лизинговых обязательств — еще 20 млн рублей, на брендирование автомобилей — 4,6 млн рублей. Затраты на автопарк, включая страхование и обслуживание транспорта, составили 4,5 млн рублей.

- В связи с чем растет доля выплат водителям?

- «ГрузовичкоФ» внедрил новую систему KPI для водителей, которая учитывает различные параметры — от количества выполненных заказов до отзывов клиентов. Если 2 года назад доля выплат водителям в выручке составляла 40%, то в июне 2019 г. — 49%.

- Почему «ГрузовичкоФ-Центр» нарушил ковенант по выпуску облигаций?

- Соотношение финансовый долг/выручка за второй квартал составило 140/185,3 млн руб., т. е. 0,76х. Допустимый показатель 0,4х и менее, установленный условиями первого выпуска облигаций, вполне достижим для компании и отражает наши планы по росту бизнеса. Риск нарушения данного ковенанта будет минимизирован по завершении реорганизации в форме присоединения ООО «ГрузовичкоФ-Центр» к ООО «Круиз», на котором сосредоточена часть выручки сервиса «ГрузовичкоФ».

- Когда планируется завершить реорганизацию?

- Реорганизация требует участия во многих процедурах государственных органов, сроки которых не регламентированы. Мы рассчитываем завершить до октября присоединение ООО «ГрузовичкоФ-Центр» к ООО «Круиз» с передачей последнему всех прав и обязанностей эмитента.


Аналитический обзор деятельности сервиса «ГрузовичкоФ» за 1-е полугодие 2019 г.

Аналитический обзор деятельности сервиса «ГрузовичкоФ» за 1-е полугодие 2019 г.

Аналитический обзор деятельности сервиса «ГрузовичкоФ» за 1-е полугодие 2019 г.


Ньюсмейкер: Грузовичкоф — 226 публикаций
Сайт: uscapital.ru/media/content_files/Analysis_Gruzovichkof-2q2019.pdf
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос