Сегодня четверг, 02.04.2020: публикаций: 5038
Новости. Опубликовано 22.07.2019 10:00  Просмотров всего: 6644; сегодня: 9.

1 этап реконструкции трассы «Иртыш» завершат до конца месяца

1 этап реконструкции трассы «Иртыш» завершат до конца месяца

Участок автомобильной дороги протяженностью 3,5 км будет выполнен из цементобетона, сообщает Infopro54.

Компания «Новосибирскавтодор» продолжает реконструкцию автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» в границах Новосибирской области. Заказчиком объекта является ФКУ «Сибуправтодор», сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что сейчас полным ходом идут работы по укладке цементобетона на первом этапе реконструкции автомобильной дороги Р-254.

— На объекте задействовано 250 высококвалифицированных рабочих и более 100 единиц техники. На укладке цементобетона работает бригада из 25 человек, из техники привлечено: 16 самосвалов, 1 экскаватор, 2 погрузчика, 1 бетоноукладчик, который устраивает полосу шириной в 4,625 метра. Специально для данного объекта ОАО «Новосибирскавтодор» был установлен бетонный завод Elba, оборудованный мешалкой, которая способна за 1 замес выпускать до 4 кубических метров бетона, — уточнили в компании.

В пресс-службе рассказали, что за 1 день рабочие укладывают порядка 600 погонных метров армированного цементобетона. Технические характеристики покрытия: толщина – 24 сантиметра, класс – В-35. До конца месяца специалистами ОАО «Новосибирскавтодор» будет устроен участок автомобильной дороги протяженностью 3,5 км. Планируется уложить более 7,5 тыс. м3 цементобетона.

— Реконструкция Р-254 «Иртыш» в Новосибирской области – это один из немногих объектов дорожного строительства в стране, где выполнено покрытие из цементобетона. Такое покрытие в меньшей степени подвержено колееобразованию и другим деформациям при воздействии физических нагрузок и перепадов температур. Это покрытие более чем в 2 раза долговечнее, прочнее, износоустойчивее, чем асфальтобетон. Кроме того, при замене асфальтобетона на цементобетон, экономия средств на содержание автомобильной дороги за весь период ее жизненного цикла достигает 30 %, — подчеркнули в компании.

ОАО «Новосибирскавтодор» является носителем уникального опыта по устройству цементобетонных покрытий. В компании осуществляется многоступенчатый контроль качества материалов и работ на всех этапах. Показатель продольной ровности уложенного цементобетонного покрытия составляет 99%, что превышает показатель в 90 %, уставленный нормативной документацией.

Полное завершение работ на объекте запланировано на 2020 год. После реконструкции у дороги будет по две полосы для движения транзитного транспорта в каждом направлении.

Планируется, что расширение мощности сибирского транзита по Р-254 между Юго-Восточной Азией и Западной Европой подтолкнет развитие расположенных у магистрали населенных пунктов, а также станет основанием для построения транспортно-логистического коридора, соединяющего Урал, Западную и Восточную Сибирь.

Федеральная автомобильная дорога Р-254 «Иртыш» (Челябинск – Курган – Омск – Новосибирск) является, с одной стороны, транспортной артерией, соединяющей Новосибирскую область с западом. С другой стороны, Р-254 можно считать продолжением на восток трассы М5 «Урал», вместе с которой она входит в состав азиатского маршрута. Включена в перечень первоочередных инвестиционных проектов в Сибирском федеральном округе.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 3950 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос