08.10.2018 16:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 6334; сегодня: 2.

От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозок

От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?», которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».
«В настоящее время рассматривается вопрос передачи ТОР вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3. Я не считаю, что это правильное решение. ТОР – это технология работы железнодорожного транспорта, технология перевозочного процесса. Делать ТОР бизнесом – это означает нарушить весь технологический процесс. А технологический процесс должен позволять всем участникам рынка участвовать в перевозочном процессе на равных условиях. То есть все виды неисправностей, которые могут возникнуть в пути следования, должны быть как можно быстрее отремонтированы, вагон должен быть поставлен в поезд и идти дальше.
Но вагоноремонтные предприятия – это бизнес по ремонту вагонов. Оказывая сервис с плановыми видами ремонта и по текущему ремонту, уже сейчас увеличен простой вагонов с 78 до 180 часов. В основном, эти задержки связаны с обеспечением запасных частей», - пояснил С. Калетин.
Он отметил, что уже сейчас остро стоит вопрос со своевременным обеспечением ТОР запасными частями, начинается повышение стоимости ТОР за счет того, что не хватает запасных частей или мощностей, а этого в технологии не должно быть.
«Для собственников вагонов очень важен оборот вагонов и очень важно оказать качественную услугу для клиента: доставить своевременно груз. Но если вагон отцепили в пути следования, собственник должен быть уверен, что вагон не пойдет назад, а только вперед. Мы должны понимать, как и куда он пойдет: на какое расстояние, на какой ремонт, чтобы мы могли выдержать сроки доставки грузов», - отметил президент «СГ-транса».
По его мнению, от передачи ТОР только вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3 исчезнет конкуренция на этом рынке. «Наше мнение, что наиболее целесообразной схемой передачи пунктов ТОР является их передача не только предприятиям ВРК ОАО «РЖД», но и всем частным вагоноремонтным предприятиям. Это позволит сохранить конкуренцию на рынке ремонта вагонов, будет способствовать снижению стоимости ремонта и сокращению издержек на содержание подвижного состава», - подчеркнул С. Калетин.
Международный транспортно-логистический форум «PRO//Движение.1520» проходил в Сочи 1-3 октября 2018 г. в Сочи. Форум - это площадка для диалога между представителями транспортной отрасли, государства, инвестиционного сообщества и экспертов. В фокусе внимания – поиск новых взаимовыгодных форматов взаимодействия разных видов транспорта, выработка совместных инициатив в интересах клиентов. В числе ключевых тем: перспективные модели грузового и пассажирского сообщения, возможности участия финансовых институтов в крупных инфраструктурных проектах, цифровизация, применение «зеленых технологий».
Делегаты форума PRO//Движение.1520 - представители Правительства РФ, крупнейших российских и зарубежных компаний, связанных с логистикой и перевозками, финансовых институтов.


Ньюсмейкер: СГ-транс — 67 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...