03.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4975; сегодня: 2.

«Лакомо» - собственный бренд «АШАНА» - лучший

Торговая марка «Лакомо», принадлежащая компании «АШАН Россия», признана лучшим брендом в категории СТМ.

На ежегодном саммите Private Label & Purchasing Director, организованном B2B Conference Group (BBCG), состоялось вручение главной премии года в области СТМ – награды «Лучший бренд».

Премия была присуждена ТМ «Лакомо», под которой в сети гипермаркетов «АШАН» реализуется молочная продукция.

Победитель был определен по итогам голосования, проведенного среди экспертов – руководителей по закупкам и отделов СТМ ведущих операторов розничной торговли и российских производителей, выпускающих private label.

«Для «АШАНА» производство товаров под собственной маркой, - говорит Матье Кобаррер, директор по производству товаров под собственными торговыми марками «АШАН», – это шанс удовлетворить все уровни покупательной способности наших клиентов. Сейчас, в непростых экономических условиях, люди должны иметь возможность покупать качественные товары по более низким ценам».

Молочную продукцию под торговой маркой «Лакомо» «АШАН» выпускает с 2004 года.

Ассортиментный ряд «Лакомо» включает в себя: кефиры, питьевые йогурты био, молочные десерты, молочные продукты на основе творога с фруктами, кисломолочные йогурты фруктовые и натуральные, молочные продукты для детей, обогащенные кисломолочные питьевые продукты, сметану, сливки, молоко, сыры. Всего – 100 референций.

Название «Лакомо» является анаграммой слов «молоко» и «ласковый». Слоган торговой марки: «Лакомо» – лакомство для всей семьи!».

Продукция под маркой «Лакомо» производится на предприятиях следующих компаний: ЗАО «Ополье-Владимир», ООО «Ивмолокопродукт», ОАО «Савушкин продукт», Думичевский молокозавод, ООО «Молпроект», Группа Нутритек, ПиР-ПАК, «Трест Южный Сахар».

«Создание продукции под маркой «АШАН» - это возможность мелким и средним региональным производителям выйти на федеральный рынок, - рассказывает руководитель управляющей компании ЗАО «Ополье-Владимир» Александр Кравцов. - Чтобы стать поставщиков «АШАНА», придется пройти через многие вещи: наводить порядок и в производстве, и в логистике, и в качестве продукции. Мы четыре года работаем в «АШАНОМ», и наши объемы выросли многократно».

Сегодня «АШАН» предлагает покупателям более 1000 наименований товаров СТМ. В течение 2010 года планируется к запуску еще более 500 референций. Доля СТМ в общем количестве реализованных через сеть товаров в 2009 году превысила 10 %.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 24 гипермаркета «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад», 2 гипермаркета «Радуга».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1200 магазинов в 13 странах мира. В сети трудятся более 200 тыс. сотрудников. Годовой оборот компании в 2008 году составил 39,5 млрд. евро.

B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации главных ежегодных саммитов для топ-менеджеров ключевых отраслей экономики России: розничной торговли, производства потребительских товаров, сельского хозяйства и сферы услуг.


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...