19.10.2017 18:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 35905; сегодня: 1.

ID Logistics представила обновленную В2В и В2С платформу

11 октября логистический оператор провел встречу с партнерами, клиентами и представителями СМИ. На мероприятии обсуждались итоги запуска обновленной платформы, на которой выполняются операции для компании Yves Rocher. В рамках проекта осуществляется комплектация заказов для 370 магазинов, а также обрабатываются 6000 интернет-заказов в день.
Мероприятие проходило в поселке Обухово Московской области на территории складского комплекса «Атлант Парк» площадью 12,5 тыс. кв. м. Президент ID Logistics Group Эрик Эмар, генеральный директор ID Logistics в России Жером Жацек и заместитель генерального директора ID Logistics в России Вера Горбачева рассказали о результатах проекта по обновлению логистической платформы для компании Yves Rocher и поделились планами развития компании в России и мире. На встрече также присутствовали генеральный директор «Ив Роше Восток» Маттье Гомар и операционный директор «Ив Роше Восток» Руслан Попов.
«Сегодня компания представлена в 17 станах по всему миру, где мы управляем 290 складами. Оборот группы составил более 1 млрд евро по итогам 2016 года, – рассказал президент ID Logistics Group Эрик Эмар. – За 6 лет нам удалось увеличить количество площадок в Европе с 70 до 200. Мы планируем стать ведущим игроком рынка логистики в странах присутствия, а также расширить и диверсифицировать клиентскую базу. Задача нашего бизнеса очень проста: мы хотим помочь нашим клиентам продавать больше. Успех компании заключается в том, что мы гарантируем гибкость и высокую эффективность предоставляемых услуг».
Жером Жацек, генеральный директор ID Logistics в России, отметил, что в 2016 году прирост оборота компании в РФ составил порядка 70%, в частности, благодаря запуску новых проектов с компаниями Yves Rocher, Х5 Retail Group и Bacardi. По словам Жерома Жацека, офлайн-ритейлеры обеспечивают около 75% оборота ID Logistics в России. В ближайшее время оператор планирует увеличить до 20% долю клиентов из сферы интернет-торговли.
Генеральный директор «Ив Роше Восток» Маттье Гомар рассказал, что компания Yves Rocher присутствует в России уже 26 лет и входит в пятерку крупнейших монобрендовых косметических сетей страны. На данный момент основным каналом дистрибуции марки являются магазины. По всему миру их насчитывается порядка 2 200. 370 магазинов находятся в 206 городах России, до конца года планируется открытие еще 30.
«Два года назад мы поставили перед собой задачу - увеличить эффективность логистики для нашей сети. Решение данного вопроса взяла на себя компания ID Logistics. Мы начали с того, что аккумулировали наши логистические потоки в складском комплексе в Обухово, то есть консолидировали в одном месте все отгрузки как для магазинов, так и для онлайн-покупателей. Это позволило не только сократить складские запасы, но и значительно улучшить качество обслуживания клиентов», – рассказал генеральный директор «Ив Роше Восток» Маттье Гомар.
Руслан Попов, операционный директор «Ив Роше Восток» отметил: «Принципиальный момент состоит в том, что с помощью ID Logistics нам удалось реализовать все стратегические цели. В итоге мы получили отличную базу для оптимизации цепочки поставок в соответствии с ценностями компании. Для нас разработано серьезное ИТ-решение – платформа, которая готова гибко развиваться под наши бизнес-нужды, при этом уровень операций отвечает международным стандартам. Конечно, на различных этапах реализации проекта мы столкнулись с определенными трудностями, но прекрасно организованное взаимодействия как внутри компании, так и с логистическим партнером позволило решить все вопросы в максимально короткие сроки. Также мне хотелось бы отметить, что проект по созданию логистической платформы был для нас стратегическим, в нем были задействованы не только специалисты и руководители из российских подразделений компаний, но и международные эксперты».
Вера Горбачева, заместитель генерального директора ID Logistics в России, более подробно рассказала гостям мероприятия о реализации проекта: «Для поддержки B2B-клиентов было принято решение создать инфраструктуру по сборке заказов, состоящую из двух основных функциональных зон – коробочного и штучного подбора. Коробочный ведется из гравитационных стеллажей и/или паллетных ячеек на нижнем ярусе, предназначенном для высокооборачиваемых продуктов. Штучный подбор производится на нескольких аллеях сборки, внутри которых используются тележки multi-orders, позволяющие собирать до 12 коробов одновременно. B2C-клиенты представлены двумя брендами – Yves Rocher и Dr. Pierre Ricaud. Для первой марки внедрено конвейерное решение со сборкой типа pick-by-light (по световому сигналу). Заказы для второй марки собираются на тележках multi-orders, каждая из которых способна обрабатывать до 15 заказов одновременно. Выбор такого решения продиктован необходимостью обеспечить скорость комплектации, возможность быстрого обучения сотрудников, гибкость в покрытии пиков. Также оно исключает риск смешивания товаров разных брендов. При этом затраты на конвейер снизились за счет сокращения количества станций комплектации при сохранении возможности использования для обоих брендов стартовой и концевой частей конвейера. В стартовой части происходит формирование коробов, прикрепление инвойсов, взвешивание тары для обоих брендов, а далее потоки разделяются и объединяются уже в конце конвейера, где происходит закрытие коробов, взвешивание готовых посылок, тарификация, сортировка по направлениям».
Отправка посылок производится как с помощью сервисов курьерских компаний, так и через «Почту России». Для этого непосредственно на складе организована работа закрытого отделения почтовой связи, что позволило сократить время доставки посылок покупателям, а также повысить качество обслуживания конечных клиентов. При реализации этого подпроекта основной акцент был сделан на несколько ключевых факторов. В их числе минимизация возвратов за счет качественной проверки адресов получателей, расчет тарифа за почтовое или курьерское отправление по фактическому весу собранного заказа в режиме реального времени.
После официальной части гости были приглашены на экскурсию по складу, где смогли ознакомиться со всеми технологическими процессами, касающимися обработки и отправки заказов.


Ньюсмейкер: ID Logistics
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...