26.10.2016 10:08
Новости.
Просмотров всего: 6048; сегодня: 3.

В ПГК обсудили возможности повышения эффективности использования вагонного парка на ЮВЖД

21 октября 2016 года Воронежский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) провел встречу с грузоотправителями Черноземья по вопросам повышения эффективности использования вагонного парка на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД). В мероприятии приняли участие руководители ЮВЖД, центрального аппарата и Воронежского филиала ПГК, а также крупные партнеры-грузоотправители.

Участники обсудили главные рыночные тенденции отрасли, способы оптимизации перевозочного процесса в условиях внедрения новых технических регламентов, в частности, запрета на продление срока службы вагонов, а также меры ПГК по повышению качества подвижного состава.

Заместитель генерального директора по оперативной работе – начальник департамента по организации перевозок ПГК Александр Печурин обратил внимание присутствующих на возможный дефицит вагонов в 2017 году и призвал грузоотправителей к более тесному сотрудничеству в части сокращения непроизводительных потерь при простоях вагонов.

«По оценке РЖД, в 2017 году по некоторым родам подвижного состава будет наблюдаться дефицит парка. Впрочем, в текущем году в «высокий сезон» мы уже столкнулись с нехваткой полувагонов по ряду направлений, в связи с чем приняли активные меры по снижению непроизводительных простоев под грузовыми операциями и в ремонте. Сегодня наша задача – меньшим числом вагонных активов добиваться больших результатов. Однако это возможно только при совместных действиях – в сокращении простоев вагонов заинтересованы абсолютно все участники рынка», – подчеркнул он.

Директор Воронежского филиала Александр Герасимов отметил итоги работы филиала за 9 месяцев 2016 года, а также рассказал о программах по обновлению парка, направленных на повышение объема перевозок на полигоне ЮВЖД.

«Мы традиционно занимаем существенную долю в общем объеме железнодорожных грузоперевозок на Юго-Восточном полигоне. За 9 месяцев этого года наш филиал перевез около 34 млн тонн грузов. Филиал успешно выполняет обязательства по более 300 договорам. При этом мы постоянно анализируем рынок, формируем новые сервисы и развиваем дополнительные услуги, повышаем качество подвижного состава. В 2015 году ПГК проведена реновация более 2 тыс. крытых вагонов с объемом кузова 138 м. куб., из которых 80 активно используются Воронежским филиалом. В этом году на базе Вагоноремонтного предприятия «Грязи» ПГК приступила к модернизации платформ. До конца года будет проведена модернизация с продлением срока службы свыше 1,5 тыс. вагонов этого типа. Кроме того, рассматривается вопрос по герметизации крыш крытого подвижного состава», – поделился руководитель Воронежского филиала ПГК.

Во время совещания коммерческий директор ООО «Центр Железнодорожных Технологий Негабарит» Павел Волков обратил внимание присутствующих на растущую востребованность доставки грузов железнодорожным транспортом на фоне ужесточения правил автоперевозок.

«Автомобильные перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов в нынешних условиях теряют свою привлекательность ввиду их значительного удорожания по ряду причин. В частности, к увеличению стоимости привели ввод системы «Платон» и прочие нововведения. Кроме того, на железной дороге чем дальше едешь – тем меньше цена за километр. Еще на стоимость автомобильных перевозок сильно влияет масса груза. Так, если вес груза свыше 25-30 тонн – цена оказывается космической, в то время как на стоимость железнодорожных перевозок масса груза не оказывает сильного влияния», – отметил он.

В завершении мероприятия начальник ЮВЖД – филиала ОАО «РЖД» Анатолий Володько подчеркнул необходимость действовать слаженно для образования синергетического эффекта, а также поблагодарил коллектив Воронежского филиала за значительный вклад в работу магистрали.

Участники встречи отметили важность организации подобных дискуссионных площадок для прямого общения и обсуждения актуальных вопросов взаимодействия друг с другом, поиска совместных решений в целях дальнейшего развития бизнеса на рынке железнодорожных перевозок.

«Нас с ПГК давно связывают прочные партнерские отношения и могу отметить, что год от года качество работы ПГК только улучшается. В частности, значительно повысилось качество вагонного парка, увеличилось количество инновационных вагонов, значительно уменьшилось время оформления арендованных вагонов при отправлении. Однако, безусловно, еще есть над чем работать, и мы надеемся, что ПГК и дальше будет активно прислушиваться к потребностям грузовладельцев, грузоотправителей и грузополучателей», – подвел итог начальник управления железнодорожным транспортом ПОА «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Спесивцев.

Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.


Ньюсмейкер: Воронежский филиал Первой грузовой компании
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...