23.05.2016 07:32
Аналитика.
Просмотров всего: 5622; сегодня: 2.

ПКГ увеличила объемы перевозок в полувагонах в Красноярском крае

За четыре месяца 2016 года Красноярский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) погрузил 4,7 млн тонн грузов в полувагонах, что на 24 % превышает аналогичные показатели прошлого года. Грузооборот в данном сегменте увеличился на 10 % и составил 12,2 млрд тн-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок в полувагонах по Красноярской железной дороге (КрЖД) выросла с 16,5 % до 19,5 %.

Основную номенклатуру перевозок в вагонах АО «ПГК» составил уголь, погрузка которого выросла на 50 % относительно аналогичных показателей 2015 года и составила 3,3 млн тонн, цветных металлов - на 20 % и составила 250 тыс.тонн, перевозки лесных грузов увеличились на 10% и составили 130 тыс.тонн. Остальной объем погрузки пришелся на цветную руду, промышленное сырье и прочие номенклатуры грузов.

Увеличение объемов достигнуто благодаря эффективной работе специалистов филиала, направленной на обеспечение погрузки каменного угля крупнейших производителей региона: АО «СУЭК» и ОАО «Русский Уголь», увеличением погрузки готовой продукции Красноярского и Саяногорского алюминиевых заводов в рамках долгосрочного сервисного контракта ПГК с ОК Русал, а также перераспределением парка полувагонов под перевозки леса, небольших нерегулярных партий железобетонных изделий и других грузов региональных компаний.

Доля экспорта в общем объеме перевозок грузов в полувагонах увеличилась на 5%, до 1,2 млн. тонн, внутренние перевозки по России увеличились на 31% и составили более 3,5 млн тонн.

Грузы следовали до станций Дальневосточной, Забайкальской, Восточносибирской, Калининградской, Северокавказской и Октябрьской железных дорог в адрес региональных предприятий энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, а также на экспорт в Монголию, Китай и страны ближнего зарубежья.

«Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В оперировании ПГК – около 170 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы»

Саяногорск Республики Хакасия является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Железнодорожный транспорт, Логистика
Сайты субъектов РФ: Красноярский край
Сайты моногородов субъектов РФ: Хакасия Республика - Саяногорск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Красноярский филиал Первой грузовой компании — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...