17.03.2015 11:23
Новости.
Просмотров всего: 5700; сегодня: 1.

«Мотив» займется разработкой фирменного стиля «ОТЛК»

Коммуникационная группа «Мотив», один из ведущих игроков на российском рынке PR- и маркетинговых услуг, займется разработкой фирменного стиля «Объединённой транспортно-логистической компании».

Перечень работ будет включать в себя разработку основополагающих элементов фирменного стиля компании «ОТЛК», а также правила его использования.

«Это очень интересный для нас проект, – говорит Ирина Петроченкова, Генеральный директор коммуникационной группы «Мотив». – Наша команда имеет многолетний опыт работы в создании фирменных стилей для крупнейших российских компаний, работающих в сфере b2b. Особенно близка нам железнодорожная тематика. При разработке фирменного стиля ОТЛК мы будем опираться на позиционирование, стратегию развития самой компании, а также учитывать специфику потребителей ее услуг, что в этом секторе рынка особенно важно. Мы ставим перед собой задачу создать гибкую систему айдентики, обладающую большим потенциалом для создания коммуникаций. И уверена, мы эту задачу решим!»

Объединенная транспортно-логистическая компания (АО «ОТЛК») была зарегистрирована 13 ноября 2014 года. Учредителями компании являются ОАО «Российские железные дороги» (доля в уставном капитале составляет 99,84%), Государственное объединение «Белорусская железная дорога» (0,08%) и АО «Национальная компания «Казакстан темiр жолы» (0,08%). Уставный капитал АО «ОТЛК» составляет 39,76 млрд руб., из них 99,84% принадлежат ОАО «РЖД», компания внесла принадлежащие ей 100% минус 1 акцию АО «РЖД Логистика» и 50% плюс 2 акции ПАО «ТрансКонтейнер» в уставный капитал ОТЛК. На текущем этапе развития проекта ОТЛК, взнос казахстанской и белорусской сторон составляет по 32,7 млн. руб. Совокупный парк платформ и контейнеров составит около 30,1 и 65 тыс. единиц соответственно. Наибольший вклад будет со стороны России — 24,4 тыс. платформ и более 59 тыс. контейнеров. Казахстан внесет в ОТЛК 4,5 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров, Белоруссия — 1,2 тыс. платформ и 3 тыс. контейнеров.

О компании

Motive – это группа коммуникационных агентств, которые обеспечивают полный комплекс услуг в сфере маркетинговых коммуникаций: креатив и производство, брендинг и дизайн, медийное размещение рекламы на любых носителях, digital сервисы, а также полный цикл услуг в media relations, организацию мероприятий и застройку выставочных площадей. Среди крупнейших заказчиков: Группа компаний «Русское море», Центральная пригородная пассажирская компания, Volga Group, ТрансКонтейнер, Первая грузовая компания, Федеральная сетевая компания, Sollers, Федеральная грузовая компания, Еврохим, Группа Е4, и др.


Ньюсмейкер: Motive
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...