Для международной логистической компании FM Logistic, по словам Президента Жана-Кристофа Маше, 2013 год стал «очень хорошим в плане оборота и финансовых достижений и был отмечен двумя особенно удачными операциями по развитию бизнеса, в России и в Бразилии. Этим успехом компания обязана не удачному стечению обстоятельств, а упорству и последовательности всех отделов — на всех уровнях, во всех странах, — в реализации стратегических планов FM Logistic в последние несколько лет».
Год изменений
За последний финансовый год (с 1 апреля 2013 по 31 марта 2014 гг.) оборот FM Logistic составил 1,043 млрд евро — на 17,6% больше, чем в предыдущем году (на 21% без учета колебаний валютного курса). Операционная прибыль (36,4 млрд евро), в свою очередь, возросла на 23,5%. Таким образом, доходы компании продолжают увеличиваться — благодаря масштабной и эффективной стратегии развития, задающей курс внешнего и внутреннего роста.
В плане внешнего роста за счет двух крупных приобретений* компания FM Logistic распространила свое присутствие на новую территорию (Южная Америка — очень перспективный рынок) и расширила сферу деятельности (логистика свежих продуктов). Что касается внутреннего роста, заключение новых договоров (временное хранение, складской транспорт, перевозки и упаковка) принесло, в общей сложности, около 115 млрд евро, что свидетельствует о динамизме в коммерческих операциях.
Новые цели, новые амбициозные проекты
Теперь, в продолжение этой линии развития,FM Logistic приступает к реализации новых проектов, отвечающих целям компании на 2022 г. и требованиям международного рынка логистики.
На рынке с крайне высокой конкуренцией компания ставит перед собой задачу охватить все звенья логистической цепи. Для этого планируется расширить спектр транспортных услуг, чтобы, в частности, поддерживать клиентов в реализации многоканальных стратегий.
Чтобы с уверенностью смотреть в будущее, нужно заранее создать оптимальные условия работы. Поэтому FM Logistic уже сегодня сосредотачивает усилия на наборе и обучении завтрашних руководителей — например, через бизнес-инкубатор для молодых сотрудников и программу внутреннего обучения «Школа FM» (FM University).
* Univeg в России (июнь 2013 г.) и логистический филиал холдинга McLane в Бразилии (июль 2013 г.)