10.06.2014 11:42
Новости.
Просмотров всего: 4398; сегодня: 1.

Hermes-DPD расширяет географию услуги Экспресс-возврат: уже более 50 городов!

География услуги Экспресс-возврат компании Hermes-DPD увеличилась до 50 городов России. Компания Hermes-DPD информирует своих клиентов о расширении географии услуги Экспресс-возврат: на сегодняшний день услуга доступна в 100 пунктах выдачи более чем в 50 городах России. В планах компании - продолжение расширения географии удобного для покупателей сервиса.

Услуга возврата товаров, которые по каким-либо причинам не подошли покупателям интернет-магазинов, была запущена Hermes-DPD в минувшем году во всех фирменных пунктах выдачи компании в тестовом режиме. За год компании удалось не только усовершенствовать технологии доставки товаров на склады компаний дистанционной торговли, но и значительно упростить процедуру оформления возвратов для их покупателей. Выбирая услугу Экспресс-возврат Hermes-DPD, покупатели интернет-магазинов могут не только быстро и удобно оформить возврат в пунктах выдачи, но и отследить его статус на сайте компании.

С учетом все возрастающего спроса интернет-магазинов и их покупателей на дополнительные сервисы, повышающие качество самой услуги доставки, Hermes-DPD существенно расширила географию услуги Экспресс-возврат, предложив ее пользователям более чем в 40% городов присутствия компании Hermes-DPD.

«На сегодняшний день мы являемся едва ли не единственной альтернативной компанией на российском рынке логистики для дистанционной торговли, которая предлагает столь продуманную и отлаженную услугу в широком масштабе, - комментирует расширение географии сервиса Генеральный директор компании Hermes-DPD, Татьяна Ямпольская. - Интерес к Экспресс-возврату Hermes-DPD со стороны интернет-магазинов и их покупателей продолжает расти, причем, вернуть товар через наши пункты выдачи могут и те покупатели, которые для его получения выбрали, например, курьерскую доставку. А для подключения услуги интернет-магазином условие сотрудничества по доставке не является обязательным».

Для игроков рынка дистанционной торговли абсолютно очевидно, что лояльность покупателей можно повысить, только улучшая качество обслуживания клиентов на всех этапах покупки. Во избежание возможных рисков конечный покупатель должен быть уверен, что при необходимости он всегда сможет быстро вернуть товар, который не подошел, в интернет-магазин. Особенно это актуально для регионов, покупатели которых до сих пор предпочитают офлайн покупки в силу опасения столкнуться с трудностями при возврате.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Логистика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Hermes-DPD — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...