21.04.2014 19:50
Новости.
Просмотров всего: 2879; сегодня: 1.

Новая система логистических поездов от Jungheinrich

Jungheinrich представит мировой общественности комплексную систему логистических поездов на выставке CeMAT 2014. Ключевым моментом станет показ двух новых прицепов, разработанных на заводе Jungheinrich в Люнебурге, которые планируется запустить в серийное производство весной 2014 года.

Jungheinrich представит широкой общественности два новых прицепа (типа GTP и GTE) на выставке CeMAT 2014. Они являются базовыми компонентами системы логистических поездов, запускаемой гамбургской компанией в начале 2014. «Такие прицепы позволяют перевезти множество внутрилогистических заказов за один раз. Они делают логистический процесс более аккуратными гарантируют высокий уровень надежности снабжения, обеспечивая крайне эффективное использование ресурсов», — объясняет Оливер Розенталь, руководитель подразделения логистических поездов Jungheinrich.

GTP: открытая, портальная конструкция

Прицеп портального типа (GTP) от Jungheinrich разработан для перевозки грузов массой до 1 600 килограммов. Данные прицепы изготовлены из высококачественной листовой стали и отличаются открытой, портальной конструкцией. «Это обеспечивает водителю тягача беспрепятственный, превосходный обзор всех прицепов логистического поезда», — говорит Розенталь.

Благодаря высоте портальной конструкции высотой до 2 000 миллиметров, погрузка и разгрузка прицепов отличаются легкостью и эргономичностью. Груз сталкивается под портальную конструкцию, закрепляется и поднимается одним нажатием кнопки. При выгрузке водитель опускает груз и выталкивает его из-под портальной конструкции. При разработке модели GTP компания Jungheinrich предусмотрела возможность погрузки и разгрузки с обеих сторон, независимо от того, соединены ли прицепы друг с другом спереди или сзади.

GTE: возможность погрузки и разгрузки с двух сторон

Прицеп Jungheinrich модели (GTE) с Е-образной рамой позволяет перевозить грузы массой до 1 200 килограммов. Из-за особенностей E-образной конструкции операторы могут загружать и разгружать отдельные прицепы только с одной стороны. Однако, как говорит господин Розенталь: «Поскольку не имеет значения, какой стороной прицепы соединены друг с другом, то поезд можно загружать с обеих сторон».

Модель GTE имеет платформу для подъема и опускания грузов. Клиент может выбрать один из вариантов подъемника: механический, гидравлический или электрический. При погрузке материал помещается на тележку, которая задвигается в прицеп, поднимается и механически блокируется. При разгрузке блокировка снимается, груз опускается и затем извлекается.

Гибкая и экономичная внутренняя логистика

Оба прицепа отличаются крайне малым радиусом поворота, максимальное значение которого составляет 4000 миллиметров, и очень точной траекторией движения. «Что делает управление целым поездом безопасным и легким, даже в условиях ограниченного пространства», — добавляет Розенталь. Количество присоединяемых прицепов может варьироваться, что позволяет адаптировать мощности поезда к количеству перевозимого груза. Оливер Розенталь: «Это делает внутреннюю логистику гибкой и эффективной». Обычно для снабжения производства используются логистические поезда, включающие до четырех прицепов.


Ньюсмейкер: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника — 134 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...