Как бы хорошо ни складывался год у транспортной компании, специализирующейся на железнодорожных перевозках, декабря все ждут с легкой дрожью. Практически у всех перевозчиков в этот предпраздничный месяц снижаются объемы перевозимых грузов, падает прибыль. Одновременно происходит затаривание складов.
Парадокс: повышенная потребность клиентов в перевозках есть, а в транспортных компаниях кризис. А впереди еще половина января, которая только усугубит ситуацию.
В чем же заключается эта предновогодняя магия?
Компании, организующие перевозки почтово-багажными вагонами позиционируются как наиболее удобные и быстрые для перевозок сборных грузов. Это, на самом деле, так. Почтово-багажные вагоны идут строго по расписанию, не дожидаясь полной загрузки, возможна выгрузка на промежуточных станциях. Но в декабре движение грузов замирает. Причина в том, что перед новогодними праздниками увеличивается объем перевозимой почты, и почтово-багажные вагоны становятся практически недоступны для коммерческих транспортных компаний.
Компании, имеющие собственные вагоны. Казалось бы, на них увеличение объема традиционной почты влиять не должно. Но в декабре и им становится гораздо сложнее поставить свой вагон в составы в связи с их перегруженностью. А расходы на содержание вагона, тем временем, никто не отменял.
В выигрыше от этой декабрьской ситуации остаются, однозначно, компании, специализирующиеся на автомобильных перевозках. Если бы не несколько объективных «но». Помните прошлогодние многокилометровые пробки на Ленинградке? А водилелей, лежащих с горелками под не заводящейся в морозное утро машиной видите? А многочисленные буксующие даже на небольшом скользком подъеме фуры? А количество аварий на трассах с участием большегрузов? В общем, и здесь зимой не всё так радужно, как хотелось бы.
Как же выживать транспортным компаниям в конце года? Видимо, и в этой сфере актуальным будет принцип «держать яйца в разных корзинах».
Руководство компании «ТрансПэк», подводя итоги уходящего года, приняло решение продолжать политику, направленную на расширение комплекса услуг. Компания продолжает развивать направление организации доставки сборных грузов почтово-багажными вагонами. Вместе с тем, регулярно пополняется автомобильный парк компании. Отрабатываются схемы доставки экспресс-грузов.
Кроме того, ТрансПэк расширяет географию присутствия и активно продвигается на международный рынок. Открыто направление грузоперевозок по маршрутам Россия-Казахстан, развивается направление доставки почтовых отправлений из Европы в Россию, начались регулярные перевозки из Китая в Россию. В ближайших планах – открытие направления США-Россия.
«Даже если в данный момент ты чувствуешь себя вполне уверенным и успешным, останавливаться нельзя ни на минуту, - считает Генеральный директор ООО «ТрансПэк» Д.И. Чалов. – Этот год выдался насыщенным, активным, и у компании есть большие ресурсы и очень хорошие перспективы для дальнейшего развития. Мы с оптимизмом смотрим в год грядущий и надеемся и впредь делиться хорошими новостями».
ООО "ТрансПэк" организует доставку сборных грузов почтово-багажными вагонами по всей России. Мы доставим Ваш груз в любой населенный пункт, где есть железнодорожные пути. Если же их нет, или использование их затруднено, мы разработаем для Вас схему альтернативной доставки с использованием других видов транспорта. Мы можем доставить груз автомобильным, авиатранспортом, контейнерами.
Доставляем груз в Казахстан, привозим из Китая.