Фулфилмент-оператор «Бета продакшн» принял стратегию развития компании на ближайшие пять лет. «Бета продакшн» планирует увеличить количество фулфилмент-центров в российских регионах, заняться поиском партнеров за рубежом, а также начать работу с качественно новыми клиентами, в том числе из сегмента экосистемы дистанционной торговли.
Компания «Бета продакшн» обозначила направление своего развития в ближайшем будущем, что особенно актуально при активном расширении сектора e-commerce в России. Только за 2012 год объём рынка электронной торговли вырос на 39%, а в нынешнем году количество интернет-магазинов, по оценкам экспертов, достигнет отметки в 40 тысяч. Проанализировав тенденции рынка «Бета продакшн» составила стратегию развития. Согласно ей одна из основных целей компании на ближайшие несколько лет — увеличение клиентской базы. Чтобы достичь максимального расширения компании, фулфилмент-оператор подготовил план продвижения в нескольких направлениях.
В первую очередь, «Бета продакшн» планирует выход на зарубежные рынки. Компания будет развивать партнёрскую сеть в Украине, Белоруссии и Казахстане. Сегодня «Бета продакшн» занимается подготовкой пакета франшизы, по условиям которой будет готова предложить технологии, IT-решения, материалы и оборудование своим партнерам. А на существующих в России производствах планируется обучение и стажировки менеджмента компаний-партнеров.
Следующим пунктом в плане фулфилмент-оператора стоит расширение компании на российском рынке. Для этого «Бета продакшн» разработала стратегию развития региональной сети, включающую в себя открытие пяти фулфилмент центров в городах России. Каждый из центров — в Санкт-Петербурге, Ростове, Казани, Екатеринбурге и Хабаровске — будет обслуживать свой район, обеспечивая сервис на уровне столицы. Это нововведение позволит клиентам «Бета продакшн» в различных регионах получить значительные конкурентные преимущества.
Фулфилмент-оператор также разработал инструментарий для увеличения клиентской базы благодаря работе с небольшими интернет-магазинами. В декабре «Бета продакшн» в тестовом режиме запустит онлайн-платформу, которая позволит подключить к системе тысячи мелких интернет-магазинов. Она обеспечит такие компании полным комплексом услуг, что позволит им сосредоточиться исключительно на продажах. Таким образом, «Бета продакшн» сможет выйти на рынок организаций, ещё не работающих по каналу дистанционной торговли.
«Бета продакшн» будет расширяться и за счёт сотрудничества с компаниями, занимающими лидирующие позиции в экосистеме интернет коммерции. Например, в декабре этого года «Бета продакшн» подписывает соглашение с компанией ADV/web-engineering co, занимающей лидирующие позиции на рыке веб-разработки и e-commerce интеграции. По данным независимого рейтинга Tagline ADV занимает первое место среди российских веб-интеграторов.
Павел Ярошевский, генеральный директор «Бета продакшн»: «Новая стратегия развития, безусловно, обеспечит выход нашей компании на качественно новый уровень. В первую очередь изменится статус «Бета продакшн», теперь мы сможем говорить уже не только о присутствии компании в Москве, но и в регионах России. А заключение партнёрских соглашений за рубежом позволит нам выйти на международный уровень».
«Бета продакшн» - крупнейший российский фулфилмент-оператор. Компания берет на себя часть логистических услуг, связанных с доставкой товаров, заказанных по интернету или каталогу, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка и возврат (в случае необходимости).
Фулфилмент-центр «Бета продакшн» это высокотехнологичные склады в Москве и ближайшем Подмосковье площадью более 35 000 кв. м. Более 900 сотрудников обеспечивают непрерывную работу центра 24 часа 7 дней в неделю.
Сегодня фулфилмент-центр оперирует на своих складах более чем 1,5 млн. единиц уникальных товаров. Это и 20-летний опыт работы позволяют «Бета продакшн» чувствовать себя лидером рынка услуг в области фулфилмента.