Директор Ростовского филиала ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Вадим Жуков принял участие в работе IX Международного транспортного форума «ЮгТранс-2013», выступив с докладом об особенностях технологии взаимодействия ПГК с портами Азово-Черноморского региона.
В своём выступлении Вадим Жуков указал на необходимость чёткого технологического взаимодействия железнодорожников и портовиков, особенно в условиях регулярного изменения объёмов грузоперевозок при ограниченных технических возможностях припортовых станций и терминалов.
Вадим Анатольевич привел конкретные примеры успешной совместной работы Ростовского филиала ПГК и Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) по оптимизации процесса доставки и переработки грузов в портах южного региона.
В частности, в результате активного взаимодействия с СКЖД, филиал организовал подвозы поездов со станции Новолипецк в порты Туапсе и Новороссийск по «твердым» ниткам графика.
В 2012 году Ростовский филиал перевез 420 тыс. тонн растительных масел и 24 тыс. тонн минеральных удобрений с их последующей погрузкой в портах Туапсе и Новороссийска по «прямому» варианту.
«Использование технологии накопления судовых партий в подвижном составе и перегрузкой непосредственно из вагона в судно позволило нашим клиентам оптимизировать расходы на хранение груза и сократить сроки его доставки, – подчеркнул Вадим Жуков. – Кроме того, существенно повысилась эффективность работы вагонного парка ПГК и снизилась нагрузка на дорожную инфраструктуру. Для дальнейшей оптимизации доставки грузов наших клиентов мы продолжим использовать имеющийся потенциал малых портов донского Приазовья».