АЛИДИ, ведущий российский оператор в области логистики, дистрибуции и BTL-продвижения товаров мировых и российских производителей, подводя итоги 2008 года, рассказывает о своих успехах и достижениях.
Стабильный рост
В 2008 году компания АЛИДИ демонстрировала стабильный рост. По сравнению с годом 2007 товарооборот компании увеличился на 30% и превысил 14,8 млрд. рублей. Сегодня АЛИДИ является одной из крупнейших и динамично развивающихся компаний в отрасли.
Расширение географии бизнеса
В 2008 году компания АЛИДИ открыла два новых филиала в Костроме и Череповце, таким образом, расширив стратегическое партнерство по дистрибуции продукции компании Nestle Foods. Кроме того, в рамках существующей филиальной сети АЛИДИ также расширила географию операций с компанией Wrigley, запустив дистрибуцию продукции данного производителя во Владимире, компанией Nestle, открыв направление продаж в Вологде, и компанией M. Видео, начав оказание услуг сервисной логистики в Череповце.
Диверсификация бизнеса
АЛИДИ расширила спектр предоставляемых услуг и вышла на рынок дистрибуции алкогольной продукции России, представляя интересы крупнейших производителей алкогольной продукции, среди которых компании Руст.Инк (торговые марки «Русский Стандарт», Remi Martin, Cinzano, Grants, Campari и др.), Союз-Виктан (бренды «Союз-Виктан на березовых бруньках», «Medoff» и др.), Синергия (бренды «Белуга», «Русский лед», «Государев заказ» и др.).
Выделение BTL-направления бизнеса в отдельную компанию
Активное развитие BTL- направления привело к его выделению агентство АЛИДИ Промоушн в рамках группы компаний АЛИДИ. АЛИДИ Промоушн планирует развивет свой бизнес по трем основным направлениям: потребительский, торговый и событийнный маркетинг. Основными задачами нового BTL-агентства на ближайшее будущее являются дальнейшее укрепление позиций в Москве, а также развитие на региональных рынках BTL-услуг, расширение географии услуг, повышение качества предоставляемых услуг за счет увеличения скорости обслуживания клиентов и выстраивания четких технологий сотрудничества.
Развитие инфраструктуры
Компания АЛИДИ стремится к повышению уровня оказываемых услуг и уделяет большое внимание качеству складских площадей. В Нижнем Новгороде стартовало строительство второй очереди логистического центра. В рамках развития инфраструктуры компании в феврале состоялся переезд филиала АЛИДИ в г. Мурманск. Была проведена огромная работа по подготовке к переезду на новый склад одного из крупнейших филиалов компании в Санкт-Петербурге, а также филиала в г. Рязани. Были приобретены земельные участки под строительство логистических комплексов в Мурманске, Саранске и Архангельске.
Развитие технологий
Стремясь к достижению единого стандарта услуг на всей территории присутствия, компания АЛИДИ в 2008 году совершила переход на единую систему управления предприятием ERP J.D. Edwards, которая позволяет оперативно решать многие повседневные задачи. В J.D. Edwards хорошо налажены и высоко автоматизированы все основные операции по товародвижению: кредитный контроль; процедура инвентаризации склада, планирование маршрутов доставки, оформление брака, недостач и пересорта, управление товарными запасами. Кроме того благодаря реализованному в компании АЛИДИ взаимодействию ERP системы с системой управления складом WMS Manhattan в 2008 году операции в секторе Nestle на крупнейшем складе компании АЛИДИ в Нижнем Новгороде были полностью автоматизированы.
О компании АЛИДИ:
AЛИДИ – ведущий российский оператор в области дистрибуции, логистики, импорта и BTL-продвижения товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 году. Товарооборот АЛИДИ в 2008 году составил более 14 млрд. рублей. Для ведения ответственного и масштабного бизнеса АЛИДИ осуществляет операции в 20 регионах России, клиентская база компании насчитывает 20 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble и Nestle. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru