28.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7856; сегодня: 1.

Будущее российских железных дорог за ДТ-1

«Красноярские машиностроительные компоненты» разработали целый ряд новой продукции для опытного дизель-электропоезда смешанной тяги ДТ1, предназначенного для пригородных перевозок на железных дорогах с низкими и высокими платформами. Проектирование новых потолков, тамбурных дверей и багажных полок велось в рамках соглашения о стратегическом партнёрстве с ОАО «Торжокский вагоностроительный завод». Главным партнером завода в области проектирования и конструирования является Центральный научно-исследовательский институт «ТрансЭлектроПрибор» (Санкт-Петербург).

По словам пресс-службы компании, эти элементы интерьерной конструкции представляют собой принципиально новую продукцию в «линейке» предприятия.

Новые потолки салонов сделаны из стали с полимерным покрытием, они выигрывают в пожаробезопасности у пластика и пропитанной фанеры, обычно используемых в интерьере поездов. Но при этом потолки нового образца нисколько не проигрывают им по весу и стоимости, масса потолка уменьшилась на 18%. Также полностью изменилась и модульная конструкция – элементы потолка уже готовы к монтажу, их не нужно подгонять по месту, что сокращает время сборки в 4 раза. Модульная конструкция потолков позволяет применять однотипные конструкции в вагонах различных модификаций. Все комплектующие были изготовлены в кооперации с красноярскими предприятиями.

Основное и существенное отличие поставляемых раздвижных тамбурных дверей от применяемых аналогов – это уменьшенная на 20% масса, повышенные тепло- и шумоизоляционные характеристики, повышенный срок службы. Багажные полки имеют современный дизайн и выдерживают до 100 кг нагрузки.

«Мы плодотворно сотрудничаем с Торжокским заводом и ЦНИИ ТЭП с 2006 года. За два года мы укомплектовали более 40 спецвагонов для Министерства обороны, участвовали в совместной разработке дизайна интерьера перспективного пригородного электропоезда ЭТ4А. И мы уверены, что продукция, поставляемая нашим предприятием для ДТ-1, пройдет испытания», - сообщает заместитель главного конструктора Сергей Мартьянов.

Уникальность ДТ-1 в том, что они могут передвигаться и по электрифицированному участку дороги напряжением 3 кВ постоянного тока, и там, где нет контактного провода, благодаря автономной дизель-генераторной установке. ДТ-1 может развивать скорость до 130 км в час, такого пригородного «вездехода» ждали давно, особенно для организации движения на «малодеятельных» участках и не электрифицированных линиях.

Четыре новых дизель-электропоезда марки ДТ-1, построенных на Торжокском вагоностроительном заводе должны поступить на Октябрьскую железную дорогу. Первый ДТ-1 уже заканчивает динамико-прочностные испытания. Затем будут статистические испытания и далее – сертификация этой уникальной электрички. Дизель-поезд состоит из головного вагона с ДГУ, моторного и прицепного вагонов. Изменяемая составность поезда, от трех до восьми вагонов, позволяет гибко приспосабливать его провозную способность к конкретным маршрутам (с учетом пассажиропотока, рельефа местности и т.п.).

Справка:

Компания «Красноярские машиностроительные компоненты» производит продукцию для рельсовых автобусов, поездов дальнего следования, метрополитена, водного и автотранспорта. Из общего объёма доля продукции продаваемой в пределах Красноярского края составляет всего 11,7%, остальная продукция поставляется в соседние регионы, страны СНГ и Европы. Это элементы внутренней отделки рельсовых автобусов РА-2 производимых ОАО «Метровагонмаш» для Российских, Украинских и Литовских железных дорог, комплексные интерьеры вагонов завода «Вагонмаш им. Егорова» для Варшавского метро. Кроме этих заказов «Красноярские машиностроительные компоненты» сейчас комплектуют производство Новороссийского, Тамбовского, Красноярского вагоноремонтных заводов и ведут перспективные разработки интерьерных и экстерьерных решений нового вагона метро, межобластного вагона.


Ньюсмейкер: Медиа-холдинг Вестснаб
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...