Компания TNT, глобальный оператор в области экспресс-доставки – осуществляет ребрендинг своей индийской дорожной сети: Speedage сменит название на TNT. Изменение названия демонстрирует успешную интеграцию компании Speedage, которую TNT приобрела в сентябре 2006 г., в глобальную сеть TNT. Работа под общим брендом поддержит стратегию TNT по завоеванию лидирующей позиции на индийском рынке внутренних и международных экспресс-услуг, используя интегрированные воздушную и дорожную сети.
«Это первый случай ребрендинга приобретенной в Индии компании одним из игроков большой четверки рынка экспресс-доставки. С использованием интегрированной воздушно-дорожной сети мы предлагаем клиентам единое решение для международной доставки на следующий день и внутренней доставки в определенный день», - говорит Абхик Майтра (Abhik Mitra), Управляющий директор TNT Индия.
Ребрендинг будет сопровождаться запуском единого клиентского контакт-центра. Изменение названия затронет все стороны компании: транспортные средства, униформу сотрудников, веб-сайт - все точки соприкосновения с целевой аудиторией, где виден бренд. Единый бренд создает большую узнаваемость компании, ее продуктов и услуг. Клиенты, которые раньше пользовались услугами Speedage, найдут все необходимую информацию на основном веб-сайте TNT (www.tnt.com).
Штаб-квартира TNT Индия располагается в Бангалоре, в компании работают 3 500 сотрудников, она располагает 614 складскими и 29 узловыми центрами, в ее автопарке 1 546 транспортных средств.