Компания Mitsubishi модернизировала модельный ряд штабелеров, электропогрузчиков и перевозчиков паллет. Усовершенствования коснулись перевозчиков поддонов PBV, штабелеров SBV новой серии N и 24-вольтовых трехопорных электропогрузчиков.
Модернизация 24-вольтовых трехопорных электропогрузчиков FB KRT позволила значительно повысить их производительность. Погрузчики новой серии FB KRT PAC стали более мощными, компактными и легкими в управлении. Кроме того, разработчики уделили внимание повышению маневренности при работе в узких коридорах, а также экономичности.
FBKRT PAC является переходным продуктом между складской техникой и автопогрузчиками. Шасси электропогрузчика меньше метра (840мм), что позволяет ему работать в узких проходах, а низкая рабочая высота (2015мм) делает возможным эксплуатацию в набивных стеллажах, контейнерах и других помещениях с невысокими потолками. Электропогрузчик может вращаться вокруг вертикальной оси переднего моста в радиусе собственных размеров, причем позиционирование максимально точное благодаря мощной гидростатической системе рулевого управления.
Большое внимание конструкторы Mitsubishi уделили эргономичности и максимальному комфорту при работе на погрузчике. Расположение педалей позволяет избежать усталости в ногах при длительной работе, рулевая колонка регулируема, короткие и легко доступные гидравлические рычаги размещены с учетом максимального удобства оператора без потери функциональности.
Изменения коснулись и электронной системы управления. Теперь она включает в себя контролируемую систему отката при больших углах поворота, возможность программирования рабочих параметров для каждого оператора. Кроме того, погрузчик оснащен системой контроля присутствия оператора (IPS) со звуковым сигналом ручного тормоза, индикатором ремня безопасности и системой блокировки хода и гидравлики и приборную панель, отображающую информацию обо всех проблемах, что ускоряет обслуживание и помогает предотвратить поломки.
Для большей точности диагностики, анализа данных погрузчика, а также программирования режимов работы, система управления может быть подключена к ноутбуку или персональному компьютеру. Легкодоступность основных узлов и агрегатов ускоряет процедуру проверки, обслуживания и ремонта, в то время как 500-часовой интервал обслуживания сводит простои к минимуму.
Использование энергосберегающих двигателей переменного тока с мощным рекуперативным торможением и системы «управление по требованию», которая получает энергию только при необходимости, позволяет работать погрузчику непрерывно или с паузами по нескольку часов в день.
Обновление коснулось и модельного ряда перевозчиков поддонов с откидной платформой PBV20N, PBV20ND, PBV25NH, a также самоходных электрических штабелеров с откидной платформой SBV12 и SBV16N.
Боковые поручни на этих моделях выполнены из более прочного алюминиевого сплава, прошедшего высокотемпературную обработку, что значительно увеличивает срок их службы. Благодаря ограничению максимального угла боковых поручней пределами контурамиов платформы уменьшился риск столкновения.
Безопасность и эргономика улучшились благодаря модернизированной системе подвески платформы. Движение перевозчика автоматически блокируется при отсутствии оператора, работа невозможна даже в сопровождаемом режиме. Использование герметичных электрических контактов предотвращает их преждевременную порчу, так как они не загрязняются. Все части машины взаимозаменяемы и легкодоступны.