23.08.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4732; сегодня: 2.

«Балткран» получил новый большой заказ от «Бамтоннельстроя»

Холдинг «Бамтоннельстрой» более 30 лет, с 70-х гг. прошлого века, специализируется на строительстве железнодорожных, авто и метро- тоннелей, гидротехнических сооружениях, тоннелей для подземных коммуникаций, а также промышленно-гражданских объектов по всей территории РФ и ближнего зарубежья. В активе компании есть уникальные сооружения, не имеющие аналогов в мире по условиям строительства — тоннели, проходящие сквозь толщу горного хребта с рекордной для России протяженностью свыше 15 км. Часто проходка подземных тоннелей ведется в исключительно сложных горно-геологических условиях. Стремясь обеспечить эффективность проходки горных выработок, независимо от сложности геологических условий и высокий уровень выполнения строительных работ, официально подтвержденный стандартами ISO 9001:2000, «Бамтоннельстрой» применяет на каждом своих объектах самую современную высокопроизводительную технику и оборудование.

В 2008-2010 гг. запланировано строительство нового Кузнецовского тоннеля на реконструируемом участке ДВЖД линии Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань, а также обход Оунэ-Высокогорная, и модернизация и техническое переоснащение станций Высокогорная, Токи, Тумнин.

Для строительства на ст. Высокогорная (Хабаровский край) «Бамтоннельстрой» заказал на «Балткране» 2 мощных козловых крана с пролетом моста 36 м и вылетом на каждой из двух консолей до 8 м. С учетом большой ширины пролета на кранах предусмотрена система синхронизации хода. Мост спроектирован таким образом, что длина пролета в процессе работы может изменяться до 32 м и 24 м, в зависимости от целей заказчика и условий эксплуатации. Модульная конструкция позволяет осуществить монтаж без применения сварки в сжатые сроки с минимальными затратами. При этом все узлы крана в смонтированном виде очень удобны для транспортировки ж/д и автомобильным транспортом и не требуют дополнительной погрузочной техники. Грузоподъемность кранов составляет 32 тн. Самоходная грузовая тележка, совмещающая механизмы основного и вспомогательного подъемов, перемещается по рельсам на электрической тяге. Крановые компоненты, работающие на электричестве, очень экономичны, имеют высокий запас прочности и не требуют постоянного технического обслуживания, что в большой степени повышает надежность и рентабельность всего крана.

Безопасная и безаварийная работа крана осуществляется благодаря использованию систем автоматической блокировки, отключающих механизмы передвижения тележки и подъема, концевых выключателей, ограничителей, предотвращающих полное сматывание грузового каната.

Важный фактор, влияющий на производительность грузоподъемной техники – климатические условия эксплуатации. Конструкторы «Балткрана» предлагают широкий ряд технических решений, обеспечивающих высокую рабочую готовность крана при неблагоприятной погоде – морозах до -40С, порывистом ветре, обильном снеге и т.п., характерных для Дальнего Востока. В частности, специально разработанная решетчатая конструкция моста надежна и устойчива при штормовых нагрузках. Эргономичная кабина оператора и электроаппаратная теплоизолированы, оснащены подогревом, терморегуляторами, автоматической системой поддержания микроклимата и системой кондиционирования для безотказной работы электрических компонентов и создания комфортных условий работы крановщика. Дополнительный обогрев электрооборудования позволяет обеспечить быстрый запуск крана в зимнее время.

«Бамтоненнельстрой» уже размещал заказы на «Балткране» - холдинг связывает с предприятием давнее плодотворное сотрудничество. Первый монтажный козловой кран грузоподъемностью 200 тн., введеный в эксплуатацию еще 70-х годах прошлого века на Красноярской железной дороге, до сих пор продолжает успешно выполнять ответственные перегрузочные операции.

Новые широкопролетные козловые краны будут поставлены в Хабаровский край в начале 2009 г.


Ньюсмейкер: Балткран — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...