Компания «Предприятие ДВК» является одной из ведущих в России компаний – производителей металлической мебели для офисного, производственного и домашнего применения, инженерных средств защиты банков и административных зданий, сейфов, металлических шкафов, а также стеллажного и торгового оборудования.
До 2007 года в арсенале компании находилось пять небольших разрозненных складов. С появлением единого центрального склада возникла необходимость в организации его эффективной работы с существенным расширением функций. Наилучшее решение этой задачи – организация работы склада с его одновременной автоматизацией при помощи современной информационной системы и специализированного оборудования.
Для этого среди петербургских компаний на конкурсной основе была выбрана компания «Диалог Информационные Технологии», имеющая серьезный опыт автоматизации складских комплексов и терминалов на основе программного продукта «1С-Логистика:Управление складом 8», обладающего всеми необходимыми функциями для эффективного управления складом.
Дмитрий Макаров, руководитель проекта от ЗАО «Диалог ИТ»:
«Безусловно, нам было очень приятно узнать о том, что именно наши специалисты будут внедрять «1С-Логистику» на центральном складе компании «ДВК». Проект обещал быть особенно интересным благодаря подключению специального оборудования – радиотерминалов. Активное использование радиотерминалов является современной тенденцией, данная технология сегодня востребована на складах. Радует, что все больше компаний приходит к пониманию, что применение данной технологии значительно повышает эффективность системы управления складами».
В процессе внедрения системы специалисты компании «Диалог ИТ» значительно расширили функциональные возможности типового продукта «1С-Логистика:Управление складом 8». В частности, был переработан модуль управления ресурсами радиотерминалов – добавлено звуковое сопровождение каждой складской операции и добавлена поддержка «смешанного» склада. В системе появилась возможность более полного использования весогабаритных и других специальных характеристик товара – это позволило разработать механизм оптимизации складского пространства при размещении товара на складе и при укладке на палетту.
В рамках проекта специалисты компании «Диалог ИТ» использовали удачную модель внедрения – новые и модифицированные функции системы демонстрировались заказчику проекта сразу по мере их реализации, что позволило значительно сократить время на адаптацию программного продукта.
В результате внедрения системы установлено 2 стационарных рабочих места и 4 радиотерминала. При этом автоматизированы практически все складские операции: приемка и отгрузка товара, отбор товара, размещение продукции и инвентаризация склада. Более того, с подключением радиотерминалов были достигнуты и другие задачи. При помощи данной технологии вся деятельность складских рабочих стала фиксироваться в системе, и на ее основе формироваться отчетность о проделанных работах. Кроме того, использование радиотерминалов сбора данных позволило ввести действенную систему мотивации персонала, что должно увеличить производительность труда.
Финансовый директор компании «Предприятие ДВК», Сичковский Григорий Борисович: «Главная цель нашего проекта достигнута - построена новая и, на мой взгляд, эффективная система управления складом. И информационная система – только одна из ее частей. Помимо значительно повысившейся точности учета и оптимального размещения товара на складе, у нас появилась возможность дополнительного контроля персонала, что существенно увеличит эффективность деятельности предприятия в целом».
Компания «Предприятие ДВК» является одной из ведущих в России компаний – производителей металлической мебели для офисного, производственного и домашнего применения, инженерных средств защиты банков и административных зданий, сейфов, металлических шкафов, а также стеллажного и торгового оборудования.
Контактная информация: http://www.dvkspb.ru/contacts
ЗАО «Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий.
Среди клиентов компании – Ford Motor Company, Containerships, ITLV, Аквафор, Евросиб-Терминал, Нево-Табак, Петербургский Мельничный Комбинат, Петролеспорт, Калининградский морской торговый порт, Императорский Фарфоровый завод и другие.
Направления деятельности компании включают:
• Управленческий, организационный, финансовый консалтинг;
• Создание и внедрение систем автоматизации бухгалтерского, оперативного, управленческого учета, комплексных информационных систем управления предприятием.