27.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3661; сегодня: 2.

Ребрендинг Armadillo

С осени 2007 года Группа компаний Armadillo начинает переход на единый бренд. Два бренда компании - Armadillo и BizPak - будут заменены на известный международный бренд DPD. Завершение большей части мероприятий, связанных с ребрендингом, планируется до конца 2007 года.

Бренды Armadillo и BizPak существуют на российском рынке доставки посылок и грузов с 1991 и 1999 года соответственно. В 2006 году портфель брендов Группы компаний был пополнен брендом DPD, с которым она вышла на международный рынок доставки. Armadillo предложила своим клиентам новую услугу по доставке посылок в страны Европы и обратно - DPD Classic. Внедрение этой услуги и ее техническое обеспечение стало возможным благодаря партнерству с ведущим оператором доставки посылок по Европе – компанией DPD, которая является частью холдинга GeoPost, одного из акционеров Группы компаний Armadillo.

Топ-менеджмент Armadillo и GeoPost принял совместное решение о необходимости перехода Группы компаний Armadillo на единый бренд, который соответствует международному характеру ее деятельности и европейским стандартам работы, а также отражает ведущее положение компании на национальном рынке транспортно-экспедиторских услуг.

В процессе подготовки к ребрендингу Группа компаний провела исследование среди своих клиентов о восприятии всех используемых брендов. Результаты свидетельствуют о том, что в восприятии самого известного из них, бренда BizPak, и бренда DPD много общего, в связи с чем можно ожидать, что переход на последний будет достаточно безболезненным для пользователей услуг Группы компаний.

Вышеназванные факторы определили выбор Armadillo и GeoPost в пользу бренда европейской партнерской компании DPD, успешно работающей на европейском рынке более 30 лет.

Основные ценности бренда DPD в России, лежащие в основе работы Группы компаний Armadillo: партнерство, надежность, открытость, инновационность, командный дух.

Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов и продлится около 10 месяцев. В компании будет изменено оформление автопарка, терминалов и офисов, поменяет внешний вид корпоративная форма персонала. Основным элементом оформления автомобилей на время переходного этапа к единому бренду станет: «BizPak – теперь это DPD».

«Переход на единый международный бренд DPD позволит нам конкурировать на рынке еще более эффективно, поскольку Группу компаний Armadillo в значительно большей степени будут воспринимать как провайдера услуг действительно международного уровня. При этом нас отличает прекрасное знание специфики российского рынка, и в своей работе мы неизменно ориентируемся на потребности российских клиентов», - сообщил Сергей Круглов, Генеральный директор Группы компаний Armadillo.

«С самого начала наш российский партнер сможет воспользоваться таким преимуществом, как уже сформировавшееся доверие к международному бренду DPD, и укрепить это доверие на российском рынке», - сообщил Ханс Флюри, Главный исполнительный директор компании DPD.


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...