03.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5173; сегодня: 1.

Первая грузовая компания увеличила вывоз мукомольной и крупяной продукции из Алтайского края

Первая грузовая компания в ноябре 2011 г. в два раза увеличила вывоз мукомольной и крупяной продукции из Алтайского края до 53 тыс. тонн. Всего по итогам 11 месяцев текущего года погружено более 280 тыс.тонн. Рост к уровню прошлого года составил 25,5 %. В регионе, являющимся одним из лидеров по показателям сбора зерновых культур производится около 13% общероссийского объема выпуска муки, из которых треть перевозиться вагонами ПГК.

Увеличение погрузки обусловлено повышенным спросом на мукомольную и крупяную продукцию со стороны грузополучателей российских регионов Сибири и Дальнего Востока, а также Узбекистана, Таджикистана и Афганистана. Рост объемов перевозимых грузов позволяет прогнозировать выполнение погрузки в 2011 году на уровне 330 тыс. тонн.

ПГК стремится максимально обеспечить подвижным составом производителей, среди которых такие крупные градообразующие предприятия региона, как ЗАО «Алтайскзернопродукт», ОАО«ПАВА», компании, входящие в состав холдинга «Алтайские мельницы», ОАО «Мельник».

С начала года сельхозпроизводителям Алтайского края были предоставлены более 4 тыс. крытых вагонов, что позволило ПГК выстроить работу таким образом, чтобы система погрузки работала одинаково комфортно для всех участников перевозочного процесса – своевременно подводился подвижной состав независимо от количества заявленных к погрузке вагонов.

Для оперативного решения вопросов по вывозу продукции из Алтайского региона, филиалом компании создана специальная рабочая группа, которая ежемесячно выезжает в регион на планирование с грузоотправителями. Это помогает решать возникающие проблемы в оперативном режиме, с целью недопущения остановок перерабатывающих производств из-за затаривания складов вырабатываемой продукцией и выполнять договорные обязательства по поставкам. Первым итогом этих встреч, стало заключение прямых договоров с такими крупными градообразующими предприятиями региона, как ОАО «Мельник», ООО «СХ Топчихинский мелькомбинат», ООО «Табунский элеватор», ОАО «Каменский элеватор».

ОАО «Первая грузовая компания» - крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Первая грузовая компания создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – около 200 тыс. единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2010 г. ПГК перевезла 302,3 миллиона тонн грузов.

Каменск Республики Бурятия является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агрегатор счастья, Зерно, Логистика
Сайты субъектов РФ: Алтайский край
Сайты моногородов субъектов РФ: Бурятия Республика - Каменск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Афганистан, Россия

Ньюсмейкер: Первая грузовая компания — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...
Новый день воинской славы появился в России
19.03.2025 14:51 Новости
Новый день воинской славы появился в России
В России появился новый день воинской славы – День окончания Ленинградской битвы.  Депутаты Государственной Думы единогласно приняли в первом чтении и в целом закон, в соответствии с которым в России будет установлена новая памятная дата – День окончания Ленинградской битвы. Законодательная инициатива принадлежит Президенту Владимиру Путину. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин в своем канале в Telegram напомнил, что Ленинградская битва длилась с 10 июля 1941 года по 9 августа 1944 года и стала самой продолжительной в Великой Отечественной войне — 1127 дней. «Одна из страшнейших страниц — блокада Ленинграда. 872 дня жители осажденного города, несмотря на все испытания и лишения, продолжали работать для фронта. Проявляя...