Компания Olympus, являясь одним из лидеров производства высокотехнологичной техники, всегда внимательно следит за тем, что происходит на рынке высоких технологий. Маркетологи компании выяснили, что многие покупатели фотокамер Olympus PEN пользуются смартфонами, поэтому было принято решение запустить экспериментальный проект по нанесению QR-кодов (бар-коды, предоставляющие информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне) на классические рекламные материалы в точках продаж.
Теперь покупатель сможет получить всю необходимую информацию о камере, не прибегая к помощи консультанта в магазине. QR-код будет наноситься не только на упаковку, но и на рекламные материалы, расположенные рядом с фотокамерами. Достаточно будет просто поднести телефон к штрих-коду, благодаря приложению, считывающему и обрабатывающему информацию, в браузере откроется мини-сайт PEN, разработанный специально для этих целей.
Павел Гуров, директор департамента фото и аудио техники российского представительства Olympus, отметил: «Внедрение технических инноваций позволяет нам максимально упростить получение сведений о камерах. Теперь не нужно будет тратить огромное количество времени и сил на поиск информации о той или иной модели, перечитывая тонны листовок, брошюр и прочей «макулатуры». Нет необходимости запоминать адрес сайта, готовиться заранее к походу в магазин или ждать пока продавец-консультант сможет уделить Вам время».
О компании Olympus:
Корпорация Olympus была основана Такэси Ямасита в 1919 году, центральный офис компании располагается в Токио, представительства есть также в США и Европе. В 2009 году в России была создана компания «Олимпас Рус», которая занимается логистикой и дистрибуцией продукции Olympus на территории РФ.
Сейчас Olympus является ведущим производителем профессиональной оптоцифровой продукции и использует передовые технологии в области применения приборов визуального и звукового отображения, эндоскопии, микроскопии, биоанализа и диагностики.