Интернет-гипермаркет Dostavka.ru в рамках стратегии коммуникации с потребителями запустил в продажу подарочные сертификаты. С их помощью компания намерена привлечь новых клиентов и увеличить число повторных покупок на сайте.
Подарочные сертификаты Интернет-гипермаркета Dostavka.ru имеют свободный номинал. Покупатель может самостоятельно зачислить нужную ему сумму в пределах от 300 до 100 000 рублей. При этом ее можно приурочить к какой-либо дате: например, на день рождения 29 сентября подарить сертификат с номиналом 2 909 рублей. Каждый сертификат имеет карт-холдер, на котором можно написать сумму его номинала.
Кроме того, можно приобрести тематические сертификаты. К началу учебного года Dostavka.ru выпустила сертификаты «1 сентября». Также в процессе подготовки находятся сертификаты ко дню рождения и дню свадьбы. Специально для корпоративных клиентов разработана целая система поощрения сотрудников компаний подарочными сертификатами: номинал «бронзового» сертификата — 5 000 рублей, «серебряного» — 10 000 рублей и «золотого» — 15 000 рублей.
Для региональных клиентов компании будут предусмотрены электронные подарочные сертификаты.
Помимо приобретения подарочных сертификатов программа лояльности Dostavka.ru позволяет накапливать «stимулы» (баллы системы лояльности) и тратить их на получение подарков из каталога вознаграждений и скидки при следующем заказе. Накопление «stимулов» происходит не только при покупке товаров, но также при участии клиентов в онлайн-сообществах Dostavka.ru, размещении отзывов, фотографий товаров и других материалов. Дополнительные баллы покупатель может получить, привлекая на сайт новых клиентов рассылкой приглашений или продвигая товар, арендуемый у Dostavka.ru, в своем блоге или на собственном сайте. В этом случае агенту дополнительно начисляется половина всех «stимулов», заработанных покупателями, которых он привлек.
В планах компании сделать программу лояльности еще более совершенной: ввести фиксированный курс обмена денежных средств, потраченных на покупки, в бонусы; сделать возможным приобретение за «stимулы» любого товара из ассортимента Интернет-гипермаркета; предоставить возможность клиентам пополнять счет мобильных телефонов за «stимулы» или оплачивать доставку товара.
Алина Кириллова, менеджер программы лояльности Интернет-гипермаркета Dostavka.ru: «Развивая программу лояльности Dostavka.ru, мы стремимся предоставлять дополнительные возможности нашим клиентам. Система лояльности действует уже чуть больше года — с августа 2010 г. При этом количество ее участников постоянно растет: в среднем на 15-20% ежемесячно. Успешную работу программы подтверждает также тот факт, что ее участники совершают повторные покупки и с каждым месяцем тратят все больше «stимулов».
О компании:
Интернет-гипермаркет Dostavka.ru основан в 1998 году. Компания входит тройку самых популярных интернет-магазинов Рунета (по данным исследовательского холдинга «Ромир»). В каталог товаров входят: компьютерная и бытовая техника, программное обеспечение и компьютерные игры, книги, спортивные товары, косметика и парфюмерия, товары для детей и многое другое. Dostavka.ru является официальным партнером и авторизованным дилером известных производителей техники и расходных материалов.
Информация для СМИ:
Катерина Козырева
PR-специалист
PR-агентство PR Partner
Раб.: (495) 514-35-52, 514-34-85
Моб.: (926) 344 49 62
katerina@prpartner.ru
Дария Овчинникова
Менеджер по маркетингу и PR
Dostavka.ru
Раб.: (495) 730-81-75, доб. 2033
d.ovchinnikova@co.dostavka.ru