«EMS Russian Post», один из крупнейших в РФ операторов экспресс-доставки, запускает услугу бизнес-класса «Личный курьер». С 6 сентября находящиеся в Москве клиенты экспресс-оператора смогут заказать доставку внутреннего отправления выделенным курьером, сопровождающим его с момента приема и до вручения получателю.
Линейка услуг «EMS Russian Post» будет расширена престижным сервисом «Личный курьер». Сервис предполагает максимально надежную доставку важных экспресс-отправлений весом до 5 кг по территории РФ. Сотрудник «EMS Russian Post» будет сопровождать отправление на всем пути следования по стране, не выпуская его из рук вплоть до момента вручения адресату. При этом удастся избежать дополнительных сортировок экспресс-почты.
Для того чтобы оформить заказ на услугу, необходимо обратиться в call-центр компании. Поступивший запрос будет обработан и передан сотруднику «EMS Russian Post», который и станет «личным курьером». После согласования деталей по телефону, сотрудник прибудет на место и примет внутреннее отправление, после чего доставит его получателю лично в руки.
«EMS Russian Post» будет оказывать услугу по привлекательному тарифу – на треть ниже, чем у ряда российских и зарубежных экспресс-операторов. Общая стоимость и сроки доставки экспресс-отправления «личным курьером» будут рассчитываться индивидуально для каждого клиента в зависимости от запроса.
«В целях повышения качества оказываемых EMS-услуг мы внедряем новые сервисы, максимально удобные для наших клиентов. «Личный курьер» является престижной услугой бизнес-класса, рассчитанной на тех, кто заботится о наиболее безопасной доставке своих ценных экспресс-отправлений. В случае успешного внедрения в Москве и области услуга будет распространена по территории страны, и внутрироссийские отправления будут приниматься «личными курьерами» во многих регионах», - отмечает директор «EMS Russian Post» Евгений Чечельницкий.