31.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4424; сегодня: 1.

36’6 расширила сбытовую сеть профессиональным дистрибьютором

Дистрибьюторские услуги Центральной Дистрибьюторской Компании привлекли внимание еще одного поставщика. Новым партнером, желающим расширить свою дистрибьюцию, выступила федеральная сеть аптек 36’6. Партнер уже начал поставлять через крупнейшего оператора Москвы и Московской области косметические средства под марками Botanique Serie и Caramel. Благодаря слаженным действиям двух крупных компаний, частные марки аптечной сети впервые попадут в неаптечную розницу.

Как пояснила генеральный директор ЦДК Татьяна Каримова: «Наша компания получила эксклюзивные права на распространение марок 36’6 на всей территории покрытия ЦДК (кроме фармацевтического рынка). К осени продукция 36’6 будет предложена в 2 тысячи магазинов-потенциальных клиентов из 12 тысяч торговых точек, имеющихся в арсенале нашей компании. Мы не охватываем всю сеть, так как продукция 36’6 относится к аптечной и не все магазины готовы работать с ней, однако уже запланировано расширение ассортимента и географии дистрибьюции до уровня Российской Федерации.

В первую очередь, ЦДК поставляет продукцию локальным ритейлерам, оптовым и розничным клиентам: в отдельно стоящие магазины и сетевую розницу Москвы и Московской области, а также в Центральный федеральный округ. Как пояснила руководитель проекта по развитию собственных торговых марок ЦДК Полина Угодникова: «Предложение 36’6 интересно тем, что торговые марки этой сети хорошо узнаваемы, присутствуют почти в 900 аптеках по всей стране. Серьезным преимуществом для нашего потребителя является «аптечность» происхождения продукции, означающая проверенное качество и гарантию эффективности рецептур. Клиентов, несомненно, привлекут стильное оформление продукции и широта ассортимента представленных линеек. К тому же 36’6 оказывает активную поддержку собственной продукции, используя СМИ, наружную рекламу, BTL-проекты, и имеет дальнейшие интересные планы для популяризации марок СТМ. Все это делает новое сотрудничество двух компаний крайне интересным, мы не сомневаемся в успехе продаж».

Развивая дистрибьюторский портфель , Центральная Дистрибьюторская Компания также сохраняет заинтересованность в развитии логистических проектов с аптечной сетью. Собственный автопарк из 360 автомобилей и 50 000 кв.м. складских помещений способны укрепить экономические отношения между компаниями. Администрация дистрибьютора не исключает возможности получения контракта на грузоперевозки.


Ньюсмейкер: Центральная Дистрибьюторская Компания — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...