Ни для кого не секрет, что Китай уже является лидером мировой экономики, способным удовлетворить мировой спрос на практически любой товар. И тем более удивительно, что в нашей стране китайской интернет торговле пока уделяется недостаточно внимания.
В настоящее время компании, специализирующиеся на доставке товаров из США, Кореи, Китая и Европы только повышают уровень цен на свои услуги. Причиной этому служит факт стремительно возрастающей популярности интернет-магазинов и прочих площадок для интернет-торговли. Ценовым демпингом занимаются только новички. Или не только? Существует также малочисленная категория сервисов по доставке товаров, сотрудники которых постоянно проводят реструктуризацию расходов и оптимизируют их для того, чтобы у клиентов появилось больше желания и возможностей заказывать товары из-за рубежа.
Конечно, это не самопожертвование, ведь чем выгоднее цены, тем больше придет клиентов. А чем больше клиентов, тем и прибыль больше. И все же двустороннее движение в бизнесе всегда будет самым правильным: невозможно не прислушиваться к своим клиентам.
Например, один из отечественных сервисов по доставке товаров из китайских интернет-магазинов, ChinaRetail.ru, Так, последние изменения в их работе касались существенного снижения комиссии. В среднем снижение комиссии составило 25 %. И это на фоне растущих аппетитов других крупных игроков на рынке.
Также изменения затронули количество позиций в заказе: оно выросло до десяти, что также стало причиной для снижения комиссии.
Таким образом, компания ChinaRetail старается популяризировать китайские товары, которые уже давно перестали быть синонимом низкого качества. Сегодня в Китае вы сможете найти любой товар за любую цену. А экономя на комиссии, вы делаете еще более выгодные покупки.