Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 5040
Новости. Опубликовано 05.09.2019 06:12  Просмотров всего: 7455; сегодня: 7.

Ситуация с простоями вагонов на Алтае требует срочного решения

Ситуация с простоями вагонов на Алтае требует срочного решения

Об этом директор Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) Евгений Долженко заявил на межрегиональном круглом столе с грузоотправителями и партнерами. Он отметил, что ПГК стремится своевременно и в полном объеме вывозить грузы, предъявляемые грузоотправителями региона, но этому препятствует сверхнормативная задержка вагонов под грузовыми операциями.

«Среднее время нахождения подвижного состава ПГК под погрузкой и выгрузкой в Алтайском крае составляет 7 суток – на 2 суток выше норматива. Если суммировать общее время простоя вагонов в регионе, то за 6 месяцев 2019 года, по нашим подсчетам, грузоотправители «потеряли» порядка 200 вагонов, которые могли бы использовать под погрузку. За 7 месяцев 2019 года, несмотря на существующие проблемы в регионе, мы увеличили объем погрузки в крытом подвижном составе на 9%, до 488 тыс. тонн. Этого удалось добиться за счет адресной работы с грузоотправителями. Результаты можно улучшить, если действовать сообща», – подчеркнул Евгений Долженко.

Грузоотправители согласились с позицией руководителя филиала и подтвердили интерес к совместной работе. «Сегодня РЖД забирает у нас вагоны с грузом раз в сутки, хотя раньше это происходило чаще. Это не позволяет нам оперативно вывозить продукцию и мешает работе станций. Мы заинтересованы в повышении производительности парка и считаем, что ответственность за его неэффективное использование должна быть общей», – поделился исполнительный директор предприятия «Алейскзернопродукт» Денис Старовойтов.

По мнению участников круглого стола, эффективным способом улучшения работы парка могут стать ежемесячные встречи представителей Западно-Сибирской железной дороги с операторами и грузоотправителями для планирования перевозок. Такая практика широко применяется в Кузбасском регионе.

Еще одной темой круглого стола стали современные цифровые сервисы на железной дороге. Сотрудники оператора презентовали в регионе проект «ПГК Онлайн»: обновленный личный кабинета клиента и приложение «Мобильный репортер».

Благодаря первой системе грузоотправители могут отслеживать в режиме реального времени местоположение подвижного состава и формировать планы погрузки. Вторая программа позволяет автоматизировать процессы приемки и забраковки крытых вагонов.

Для справки:

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 113 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.


Ньюсмейкер: Новосибирский филиал Первой грузовой компании — 103 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.pgkweb.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос