01.02.2016 14:36
Аналитика.
Просмотров всего: 4849; сегодня: 2.

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2015 года

Логистический сервис PickPoint подвел итоги 2015 года

В 2015 году общее число отправлений, доставленных через точки выдачи PickPoint, выросло в 1,66 раза. Сеть точек выдачи PickPoint в общей сложности выросла в 1,8 раз. База партнеров составила 5,5 тысяч компаний, среди которых 2 тысячи - активные.

Основные показатели

Общее число отправлений через логистический сервис PickPoint в 2015 году выросло в 1,66 раза и составило чуть более 3 млн за 2015 год.

Наибольшая доля среди доставленных товаров относится к категории «Одежда и обувь» - 38%, затем «Косметика и парфюмерия» - 24%, «Сувенирная продукция» - 9%, «Детские товары» -7% и товары из Китая – 6%.

Федеральная сеть точек выдачи PickPoint выросла за прошедший год в 1,8 раз, и составила 1 455 точек, из которых 740 – постаматы, а 715 – пункты выдачи заказов. В соответствии со стратегией развития PickPoint на 2015 год по наращиванию классических пунктов выдачи заказов, за отчетный период их число выросло в 2,1 раза. В рамках стратегии был реализован проект PickPoint и компании ООО «Ростелеком - Розничные системы» по открытию около 250 пунктов выдачи заказов, 61% из которых – в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч.

География доставки PickPoint

Сеть PickPoint представлена в 360 городах и населенных пунктах во всех регионах России. В 2015 году наибольший рост по числу доставок через сеть PickPoint продемонстрировал Центральный федеральный округ. Это связано с реализацией стратегии PickPoint на 2015 год по обеспечению шаговой доступности точек выдачи в областных центрах, городах и крупных населенных пунктах Центрального федерального округа.

Реализация стратегии обеспечила перераспределение долей по объемам доставок в пользу регионов. В относительных показателях рост продемонстрировали областные центры – с 37,8% в 2014 году до 39,1% в 2015 году, другие регионы – с 10,4% до 12,3% соответственно. При этом доля Москвы и области в 2015 году составила 38,4% против 42% в 2014 году, Санкт-Петербург - 10,2% против 10,8% годом ранее.

Партнеры

В 2015 году к PickPoint подключились крупные и популярные онлайн-ритейлеры Media Markt, KupiVip.ru, U.S. Polo Assn, befree, Zarina, Love Republic, DeAgostini, Westland и другие. Общая база партнеров PickPoint составляет 5,5 тысяч компаний, из которых активная часть – 2 тысячи.

Интеграционное партнерство с AliExpress

Эффективное сотрудничество и качественное совмещение на уровне ИТ-платформ, позволили PickPoint выступить в качестве интеграционного партнера Всемирного дня шоппинга AliExpress в 2015 году. PickPoint обеспечил простоту подключения интернет-магазинов к международной площадке розничной торговли и оказал им маркетинговую и логистическую поддержку.

По итогам Всемирного дня шоппинга, было принято решение о развитии партнерства. Теперь PickPoint предоставляет интернет-магазинам коробочный продукт по ИТ-интеграции для подключения к онлайн-гипермаркету AliExpress и обеспечивает экспресс-доставку заказов через постаматы.

Конечные пользователи

На конец 2015 года база уникальных покупателей PickPoint составила 2,2 млн человек, увеличившись в 1,7 раза. При этом база пользователей, сделавших более одного заказа за 6 месяцев, выросла до 49%, а 4% пользователей регулярно совершали более 5 повторных заказов за 3 месяца.

Среди способов оплаты в 2015 году существенный рост продемонстрировала оплата банковской картой: 23% против 17% в 2014 году. Наличными было оплачено всего 38% отправлений против 52% в 2014 году. Оплатой на сайте интернет-магазина воспользовались в 39% случаев против 31% в 2014 году.

В 3,25 раза выросла популярность мобильного приложения PickPoint. Уже около 15% всех отправлений получатели отслеживают с его помощью.

Индекс потребительской лояльности NPS вырос на 7% и составил 83% в 2015 году.

«2015 год стал для PickPoint не только юбилейным - мы отметили 5-летие компании и первого российского постамата, но и насыщенным крупными проектами. В начале года мы сделали рестайлинг бренда и запустили новый интерфейс для постаматов. У нас стартовали многообещающие партнерские проекты с «Ростелеком-Розничные системы», AliExpress и Группой QIWI. Мы разработали несколько собственных продуктов, и в начале 2016 года планируем выпустить их на рынок. В целом 2016 год PickPoint посвятит плотной работе с конечным пользователем. Мы перестраиваем операционные процессы компании под потребности покупателя, фокусируем свое внимание на сервисе и качественных коммуникациях с ним», - комментирует CEO компании PickPoint Надежда Романова.

О компании PickPoint

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным за 2015 год, сеть PickPoint включает в себя около 1455 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.


Ньюсмейкер: PickPoint — 64 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...